13 часть ⭐

53 6 0
                                    

я молчала. не хотела портить себе отдых, ходя по больницам, а не по экскурсиям и по берегу моря.

К вечеру, мне стало лучше.
Когда я сидела в номере, от Киры пришло несколько сообщений в телеграмме, она спрашивала как я, но я разумеется проигнорировала. Девочки пришли бухие в стельку, к нам зашли все сразу.
-Эммочка, ты как?-взяв за руку меня спросила Мишель.
-В норме.-сухо ответила я.
-Слушай, я тебе тут фруктов купила, держи, солнышко, поправляйся.-дав в руки спелые персики, сказала Лиза.
-Виолетта тебе кстати сказала передать подарок маленький, держи.-сказала безразлично Каплан, отдавая мне большой пакет с противным лицом.
Открывая его, я была в полнейшем шоке! там был мой портрет. А сзади надпись: «я его рисовала около 3 лет». Мне так стало трогательно, что я расплакалась. Картина была весьма интересная. Мы сидели вместе на холме, вид на звёзды, а я нежно обнимаю виолетту, и тычу пальцем в звёздное небо, а Ви закрыв глаза наверняка загадывает желание. Наши ясные улыбки украшали эту картину, и передавали всю нашу любовь. Я повесила ее над кроватью. Каплан нервно скривилась, походу у нее все же остались чувства к Виоле. Хотя это было очевидно.
К вечеру, девочки пошли в караоке, а я начала рисовать и писать свой блокнот. я так его ценю, я никуда без него не смогу поехать. Ко мне постучались, открыв дверь,это снова была Кира.
-Что снова?-посмотрев злобно на Киру, я отпутстла в низ взгляд, была маленькая, пушистая собачка. я умилилась ею, и начала гладить.
-Может впустишь уже?
-Впущу собаку, но явно не тебя.-взяв в руки собаку, я закрыла перед носом Киры дверь.
-Ну, Эмма, будь человеком, впусти уже меня!-прокричала сквозь дверь девушка стуча импульсивно кулаком.
-Я по твоему животное?-спросила я с хохотаньем.
-Заходи уже, мистер приставучая.-открывая дверь, пошутила я.
-Когда я успела стать мальчиком?-заходя на порог, промолвила Кира.
-Слишком брутальна для девушки.
-Ты хочешь сказать, что я..
-По тебе видно, Кирусик.-подмигнув перебила девушку я.
У Киры в то время появился маленький румянец на щеках, засмущалась, бедная).
-Чай, кофе?-спросила я девицу.
-тебя).-с хитрой улыбкой произнесла Кира.
-в сторону шуточки, делаю тебе чай, потому что у меня мало кофе.-включая чайник, произнесла я.
-Какие мы добрые.
-Ну если ты не хочешь, есть вода, без проблем.-отключая демонстративно чайник, сказала я.
-Эх, давай уже чай свой.
-Эх, даю.-наливая кипяток, передразнивала девушку я.
Кот запутался у меня под ногами, и весь горячий чайник я вылила на Киру, и споткнулась об провод телевизора. Упав на Киру, наши губы были к губам. Смотрев на них, я не могла её не поцеловать. Но быстро отстранилась, чтобы она ничего не поняла.
-Извини меня, я сейчас вытру.
-Можешь и слизать).
Мои щеки горели, а пульс участился, что значит «слизать»?
Я не обратив на это внимание, встала с нее, и села рядом с ней пить чай.
Девочки зашли к нам в комнату. Как оказалась, что Кира и Лиза сорвали голос, а Мишель и Даша пришли бухие, сняв еле обувь, Каплан, посмотрела резко на Киру.
-Кира?-впросительным взглядом спросила Даша, она ее явно не ожидала тут увидеть.
-К нашей Эмме пришла?-посмеявшись спросила Мишель. В ее голосе звучала радость, в одно время ревность и злость.
Нас девочки пытались всячески свести, но меня это так раздражало.
Спустя несколько дней, Кира призналась мне в любви. Я писала много моментов в своем блокноте, и к девочкам у меня ещё больше стало отвращение. Я уже ждала день, когда я вернусь домой к Виолетте.
В один день, я пошла наконец-то купаться, на берегу моря, девочки попросили купить им всем мороженого и коктейли.  Я согласилась.
Вернувшись туда, я увидела, как мой фиолетовый блокнот Мишель выбросила в море, я побежала за ним, бросив все коктейли с мороженым на лежанку. Я очень плакала, и говорила Мишель зачем она это сделала, а в ответ лишь получила от Каплан:
-заслужила, жаным).
Я начиная доставать с берега блокнот, задыхалась в истерике, все листы были испорчены, все мои рисунки тоже.
Доставая всё, что осталось, я подошла к мишель.
-Зачем..?-со злостью в глазах и с обидой говорила я.
-За то, чтобы не врала нам больше.-сказала Каплан, ударив меня в живот.
Я отключилась.. Проснувшись в комнате, на меня упала картина Виолетты.. Она была вся разорвана, и испачкана красками..
Я начала звонить Виолетте в истерике, прося, чтобы она меня забрала.
Но она раз за разом сбрасывала трубки..
-Возьми же..-с тревожным голосом молила я.
-Твоя Виолетта изменила тебе, дорогуша.-с ехидной улыбкой, произнесла Мишель, показывая историю Ви...

Я увижу тебя в звёздах...Место, где живут истории. Откройте их для себя