Сашана😘

5 0 0
                                    

Диана прогуливалась по блоку и поняла что хочет есть, это происходит у нее часто,ведь у нее расстройство, когда она не ест.
Расстроенная Диана увидела знакомое кафе. И решила заглянуть туда. Зайдя в кафе, Настя почувствовала дыхание в ухо. Диана поняла, дело дрянь! Когда еще тебе будут дуть в ухо, кроме как не сегодня.
Обернувшись, она увидел этот очкастый взгляд.

Обернувшись, она увидел этот очкастый взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был очень притягательным.
Диана ожидала увидеть эту рожу, она крикнула::
-ООООО, САША ПИРИВЕТ!!
В этот момент Диана засмущалась, ведь так глупо она никогда не звучала, кроме как на улице.
-О, ДИНУЛЯ, ШПРИЦ ТЕ В БРЮХО
Диана обрадовалась, ведь теперь не только она одна звучала, как дура.
-Сядем?)
Диана села на корты
Саша посмотрела на Диану, как на идиотку.
-Да нет же, сядем за столик?
Диана ударила себя по лбу и подумала внутри::
-Вот я дурёха, как я могла снова обосраться? Да еще и на глаза у парня.
Диана решила выкрутиться и пошла к столику гуськом.
Саша села за стол и спросила::
-Давно ты спортом занимаешься?
-Сейчас.
Наконец-то это произошло, Саша и Диана сели за столик и остались наедине.
Саша достала из кармана свечу, но не стала ее зажигать.
Диана спросила::
-Почему ты не зажигаешь ее, у тебя нет огня?
-Есть, но он спрятан глубоко внутри. Я бы хотела показать тебе его.
Саша положила свою рука на другую руку, но это оказалась рука официантки Пелагеи.
Пелагея кладет вторую свою руку на руку Саши, Диана, увидев это подумала::
-пипец, надо что-то делать
И положила свою руку на поверх их рук.
Диана и Саша положили оставшиеся руки одновременно на верхушку этой ручной пирамиды.
И Пелагея подумала::
-пипец, здесь же столько микробов.
Недолго думая Саша и Пелагея и долго думая Диана пришли к такому выводу.
Саша сказала::
-Ребята, мы такие глупые!! Нам нужно скорее помыть руки с мылом!!
Пелагея резко сказала::
-у меня тоже в мозге это!!
Диана охерела, ведь у них в жральне нет мыла
Быстро подумая, Саша сказала::
-БЫСТРО КО МНЕ ДОМОЙ!! МЫТЬ РУКИ!!
Придя домой, они начали мыть руки друг другу. Как вдруг Пелагея роняет мыло и поскальзывается об него. И она упала.
Долго не думая, Саша и Диана положили тело Пелагеи на середину кровати.
Они так долго его укладывали, что устали и решили полежать по-бокам на боках.
Диана почувствовала эйфорию, которую она почувствовала в кафе, Саша почувствовала, что Диана почувствовала эйфорию, которую она почувствовала в кафе.
Внезапно заиграла романтическая музыка, это позвонили Пелагее, но Саша и Диана не обратили внимания на такую условность.
Они подвстали и начали тянуться.
Вот тот самый момент, который они так ждали.
Саша и Диана тянулись друг другу и вот почти дотянулись и соприкоснулись.
Как внезапно, Пелагея услышала, что ей звонят и встала.
Саша и Диана дотянулись затылками об лоб Пелагеи. В итоге все нахрен вырубились и умерли, а микробы их съели.

🎉 Вы закончили чтение Ожиданная встреча в кафе 🎉
Ожиданная встреча в кафеМесто, где живут истории. Откройте их для себя