11.

1K 13 14
                                    

Прошло 2 месяца.

За эти  два месяца произошло не многое. Амели стала хорошо ладить с Блейком. Они меньше "цапаются".  Эдди с Брайсом все ещё не поженились. Он познакомил ее со своими родителями. Они счастливы. Что на счёт меня? У меня... То есть ,у нас с Винни все хорошо. Но мне, как минимум, раз в неделю сниться тот самый сон.  Будто я лежу на кровати , а Несса говорит ,что меня спас Джейден. Я об этом никому не говорила , и не скажу, хотя надо.

- Награждается Арвен Смит , 215 группа.- говорила директриса.

Да, кстати , сегодня мы получаем дипломы и ГУД БАЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Я закончила с красным дипломом. Парни ввели нас в интригу. Они сказали ,что нас сегодня ждёт хорошая новость.

Вот уже вечер. Мы с бокалами сухого полусладкого отмечаем наши дипломчики. Кстати, из мальчиков красный диплом получил только Блейк , а у девочек все красные. Круто!

- Итак , перейдем к хорошей новости , о которой мы сказали сегодня утром...- интригующе сказал Брайс.

- Нууу...- не выдержала Эдди.

- Мы все перезжаем в новый трехэтажный дом! - сказал Блейк.

Мы с девчонками закричали.

Большой ! Трехэтажный! Крутяк!

Парни сказали ,чтобы мы сейчас же собирали вещи.

Мы "голопом" побежали собирать свои шмоточки. Через час мы собрали все свои вещи и попрощались со своим блоком. Подарили коньяк коменде  и отправились в новый дом.

Красивый. Большой и красивый. Это все эпитеты ,которые я смогла подобрать в этот момент. Трехэтажный большой дом из белого кирпича и коричневый забор. Во дворе аккуратно подстрижены кусты и деревья. Дорожка. Цветы. Так классно!

Мы с девчонками убежали выбирать себе комнаты , оставив чемоданы парням.

Сам дом был выполнен в светлых тонах. Я выбежала в просторную комнаты с балконом. В этой комнате меня привлекли ярко-зеленые шторы. Буду жить тут.

Девочки рассказали какие комнаты они выбрали. Эдди выбрала светло-желтую комнату. Ами - бежевую. Несса - голубую. Все их комнаты были большими.

Мы спустились вниз.

- А почему комнаты такие большие и в каждой есть ванная? - спросила Несс.

- Будем жить по парам - ответил Винни.

- В каком смысле?

- Я с Арви. Амели ,ты не обижайся ,будешь дичь с Блейком. Эдди с Брайсом. Несса , ты позови своего Джоша. Ну , а Джейден будет жить один. - сказал Винни.

Я была в шоке. Несса побежала звонить Джошу. Ами с Блейком решали ,кто с какой стороны будет спать. Было бы круто ,если бы они были вместе . Но эти невозможно.

- О чем думаешь? - подошёл ко мне Винни и обнял со спины,положив голову на правое плечо.

- Ни о чем- соврала я.

В этот момент в мою голову лезло много мыслей. Тот сон, этот  переезд. Ещё много чего.

- Пошли распакуем вещи - сказал он и взял меня за руку.

Потом отпустил,взяв наши вещи. Мы пошли в нашу комнату.

Мы разложили вещи.

- У меня для тебя сюрприз...- сказал он ,взяв меня за руку ,вывел из комнаты.

Мы спустились вниз. Ребята что-то бурно обсуждали за столом.

Винни повернулся ко мне лицом.

- Арви ,дорогая, мы знакомы с тобой недолго и вместе не так давно. Но ,что нам терять и медлить тоже не хочется... Ты выйдешь? - спросил он меня.

Все, что я могла понять в этот момент - это шок.

–––––––––––

Всем привет! Конец этого фанфика уже скоро, осталось совсем чуть-чуть. Кого вы бы хотели видеть в следующей истории? Как вам кандидатура Винни? И у меня небольшая просьба , ставьте, пожалуйста, звёздочки. Вам не сложно , а мне приятно. 

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя