Эля
— Девочки, вы даже не представляете, как это тяжело... — Лера уже третий день рассказывает нам одно и тоже. — Вот правда, он любит говорить, что я еще ребенок. А сам то! Есть не хочет, принимать лекарства ему видите ли лень, достает меня странными капризами, да он за эти дни уже 5 кружек разбил! А я ничего и сделать не могу.
— Лер, тебе бы отдохнуть. А то ты уже на призрака походить начинаешь. Честное слово, забей, как только Дима увидит, что тебе все равно на его истерики, ему скучно станет и он перестанет тебя доводить.
— Эль, мысль здравая, конечно, но...
— Никаких но. Девочки, пойдемте гулять сегодня после школы. Мы так давно не отрывались, — кажется Ника, что-то задумала, мне это уже не нравится.
— Ник, и что ты предлагаешь?
— Да просто погулять, развеяться. Парк недалеко, можно в ТЦ сходить, на крайний случай в клуб, не знаю, хоть куда-нибудь.
— Мы идем в клуб! — я аж булочкой подавилась, какой блин клуб...
— Лера! Мы туда точно не пойдем! Зачееееем?
— Не знаю, как вы, а я устала и просто хочу напиться до беспамятства. Парни даже не узнают, ваши на работе, мой больной на кровати валяется. Не переживайте!
— Ну а что, я в целом не против, Дрон сказал, что сегодня поздно вернется, мы в клуб можем на часик-два заскочить и никто ничего не поймет, — все равно мне не нравится эта идея, а у нас с Даней все только-только пришло к можно сказать идеальным отношениям...
— Нет, девочки, вы явно хотите себе найти приключений на задницу. Вот зачем вам в клуб? Давайте лучше просто по парку прогуляемся.
— Эля, какой парк, сейчас еще даже не весна и снег не растаял, холодно же! Ну не ломайся ты, пойдем с нами...
— Это исключено, мы точно туда не пойдем!
***
Собственно, догадаться не сложно, что переубедить девочек у меня не получилось. Даже подумать страшно, что будет, когда наши парни сюда ворвутся. А они точно спохватятся рано или поздно и достанется всем... Даже завидую сейчас Лере, которая просто напилась и веселится, Ника за ней присматривает, хотя пьет не много. А я просто сижу за столиком и скучаю. Хотя я бы и дома также скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!