просто хотел узнать

307 13 2
                                    

*первый осознанный? нихуя.. * - удивление в голове парня отразилось и на его лице,но,к счастью, дева не могла его увидеть. из-за слёз, из-за темноты,да и попросту из-за того,что стояла уткнувшись в своего,ещё вечером, недоброжелателя.

лучи летнего солнца пробирались сквозь тюль на окнах квартиры от чего Рина поёжилась в кровати,но так и не проснувшись повернулась на другой бок,всеми силами закрывая лицо от света.
сквозь нарушенный сон брюнетка почувствовала наличие ещё одного тела на своей,в её голове,кровати. быстро открыв глаза она сразу же успокоилась,увидев светлые волосы раскинутые по белоснежной подушке. это была именно Лина.
придя в себя после столь резкого пробуждения и пытаясь восстановить вчерашний вечер дама почесала затылок,ощутив ладонью запутанность её длинных,уже еле оставшихся,локонов.
с сильной болью в голове Норман попыталась встать с мягкой, столь тянущей деву обратно, кровати и подойти к,висевшему над туалетным столиком напротив,зеркалу.
ужаснувшись своему опухшему виду и смазанному,видимо по постельному белью,макияжу брюнетка направилась в ванную,все ещё в попытках восстановить картину вчерашней встречи в голове.

приведя себя в порядок и готовя завтрак на двоих на уютной кухне подруги Рина осматривалась,попутно ища глазами аптечку или  хотя бы минеральную воду.

немного отлучившись от готовки взгляд зеленоглазой упал на широкий подоконник,украшенный небольшим тёмно-зелёным растениям,а рядом - стоящим плюшевым мишкой.
слева от окна находился кухонный гарнитур,выполненный в светлых тонах. под белоснежными шкафчиками с полу-прозрачными дверцами висела гирлянда белого цвета,а столешницы выполнены в бежевых оттенках.
за дверцами шкафчиков виднелись пакетики разных чаев,наборы посуды в светлых оттенках и другая кухонная утварь.
так и не найдя желаемое брюнетка продолжила приготовление оладьев в ожидании подруги.

Л: доброе утро. - зевая произнесла сероглазая девушка.
-доброе. а где у тебя аптечка? - выкладывая завтрак на тарелки произнесла Норман.
ничего не сказав Лина потянулась к верхнему ящику,и,достав кучу таблеток, быстро нашла что-то от головной боли.
-спасибо большое - улыбнувшись дева поставила оладьи на стол,выполненный в таких же белых тонах и приступила к завтраку,обсуждая вспоминающиеся отрывки вчерашнего вечера.
-блять..я что-то личное Матвееву сказала,когда он вывел меня на улицу..что-то связанное с тем уебаном из клуба..фу блять. - дева словно вела краткий монолог,копаясь в своих воспоминаниях,но все же смотрела то в глаза подруги,то опускала взгляд на стол,перемещая немного трясущиеся руки на голову.
Л:ахуеть,Рин. надеюсь он не помнит этого.
-ну слушай,я тоже на это надеюсь.

ты был прав.||Дмитрий Матвеев || Битва СильнейшихМесто, где живут истории. Откройте их для себя