Working days

3.6K 85 2
                                    

15:20 я лежу на диване в зале, листаю ленту тик тока. Пейтон на работе до вечера. Утром мне позвонили родители, у них было очень много ко мне вопросов. Действительно, я ведь переехала, учусь на заочном, так ещё и на мероприятия с миллиардерами хожу и меня недавно какой-то новостной телеканал даже выложил. Ну а точнее драку Пея и Маркуса, которая случилась из за меня..
Я им всё объяснила, рассказала как мне комфортно, безопасно и приятно жить с Пейтоном. Показала им немножко дом (папа одобрил Хахахах). Мама говорила что-то из разряда «будь осторожна», «не забывай про учёбу» и по традиции «для нас с папой самое главное что бы ты была счастлива!)»
Мило, но мне пришло письмо с кучей материала из Универа который я должна изучить и написать уйму письменных работ..
Я пошла в свою комнату, уселась поудобнее на кровать обложив себя бумажками и ноутбуком принялась за работу..

19:40 ко мне в комнату заходит Пейтон
Я: ой, ты уже дома?..
Пей: да, ты что делаешь?
Залезая ко мне на кровать спросил парень
Я: учусь! Пятый час пошёл, я щас сдохнууу!!
Пей: ого, зачем ты так себя мучаешь? Не обязательно делать все за один день.
Я: знаю, но мне лучше помучаться сегодня и в остальные дни быть свободной и уделять время только тебе)
Пей: так не пойдёт. Бросай свои бумажки и пошли отдыхать, посмотрим сериал как и хотели. Мне не нравится что ты себя перенапрягаешь этой учёбой лишь из за меня!
Я: я должна закончить!
Устало и измотанно говорила я
Пей лишь вздохнув, закрыл ноутбук и схватил меня на руки
Я: отпустиии, куда ты меня тащишь?!
Пей: в нашу спальню
Я: нашу?
Пей уже зашёл в комнату и осторожно посадил меня на кровать
Пей: ага, нашу. Если ты не против, я бы хотел что бы мы спали всегда в одной комнате и кровати. У тебя конечно же останется твоя комната, но спать я бы хотел вместе) как ты на это смотришь?
Я: да, было бы здорово)
Мы легли с Пейтоном в кровать поудобнее. Обнимаясь мы выбрали сериал и начали смотря его засыпать. День был работозатратным для нас обоих. И в скоре мы вдвоём уснули..
——————-
Легенькая часть для вас)
Я думаю: усложнить сюжет испытаниями для Пейтона и Т/и, или пусть у них будет все прекрасно и happy end?
Напиши своё мнение в комментариях и поставь звёздочку если тебе нравится этот фф, всю активность я вижу и она меня очень мотивирует!
Всех обнял, преподнял 💕
Автор)

Криминальный гонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя