Глава 1

767 33 0
                                    

Меня зовут Лия Стеффи , мне 22 года , моего отца зовут Алекс, у меня есть младшая сестра Ксенон, ей 15 лет, и она ещё учится в школе.
Мой отец работает, но этого не достаточно, чтобы обеспечить нас.

Спросите где моя мать?... она погибла 2 когда назад... мне очень светла память о ней, я не хочу рассказывать подробности поэтому как то так... я обязана быть сильной ради младшей сестры, поэтому я не подавала вида, что мне очень больно...

Я приняла решение, что поеду работать в США, дабы иметь возможность содержать свою семью.

Мой отец конечно же не согласится, потому что переживает за меня, но это не будет проблемой так как там есть моя подруга Тория Дрим, у неё очень хорошая работа, на фабрике по изготовлению шоколада, это самая популярная шоколадная компания в США, Тори-секретарь владельца фабрики.
Так что у меня не будет проблем с поездкой. Она даст деньги на визу, она-ангел, у неё большое сердце, и я не знаю, как я отплачу ей за всё что она для меня сделала...

Я спустилась вниз в гостиную, там сидели папа и Ксенон.

-папа я должна тебе сказать кое-что.
-скажи мне в чём дело
-папа, Ксенон, я решила поехать в США, я знаю что это рискованно, но не воспринимайте это так, что я улетаю уже через два часа.
-доченька, я не хочу чтобы ты уезжала, я не переживу если с тобой что то случится
- сестрёнка, не надо никуда уезжать, что я буду делать без тебя?
-я люблю вас. Знаю что это трудно, но и не обходимо, для тебя Сень, чтобы ты могла учиться, для тебя, чтобы ты немного смог отдохнуть от работы, и проводить больше времени с Сеней.
- будь аккуратна дочка, мы очень будем скучать по тебе. Будь внимательна и осторожна.
- хорошо пап

Закончив разговор я решила позвонить Тори.

Телефонный разговор
- привет
- ты решилась ?
- да подруга, жди через два дня.
- знаешь у меня для тебя есть новость. Мой босс ищет помощника, поэтому я буду, отшивать тех кто приходит и взять тебя на работу.
- хахахаа, я не знаю как тебя отблагодарить даже за всё.
- да не за что благодарить. Мне не сложно, а тебе приятно.
- конечно Тори, я люблю тебя, пока

Повесив трубку я задумалась о предстоящем приключении. Мне было очень больно оставлять семью.
————————————-
Как же я заебалась...

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя