Глава 6

32 5 0
                                    

Алессия

«Надо смело бросать старое, если хочешь чего-то нового. Ничего не может вырасти там, где нет свободного места».


Карин Альвтеген

***
Алессия

Я стояла на против здания в котором жила пока находилась в Америке. Это единственный раз когда мне не хочется заходить туда.

Мое тело противоречило мне и я не могла даже шевельнуть пальцами. Я просто стояла и таращилась на место, которое когда-то называла своим домом.

Не могу вынести и мысли о том как все пало так быстро оставляя после себя пыль и осадок в груди и лёгких.

Будь оно все проклято.

Только я хотела зайти в свою квартиру, рядом со мной остановилась машину. В любой другой день я бы не обратила не малейшего внимание на неё, но что-то будто бы заставило посмотреть.

Я как чувствовала.

Из черной Ауди вышел человек который явно не должен был находиться здесь.

Ну нет.

-Здравствуй, Алессия.

Николас закатил рукава своей темно зелёной рубашки и выглядел так, словно владел всем этим городом.

Сердце забилось в несколько раз сильнее, а ладони слегка вспотели.

Это все из-за солнца.

Твердила и повторяла я сама себе. Попытки были глупыми и ничтожными.

Я окинула его внимательным взглядом, от его темно-русых волос сверкающих на солнце, до его идеально начищенных туфлей.

Остановив свой взгляд на его глазах, мурашки пробежали по моему телу. Потому что те были совершенно пустыми и ничего не выражающими.

Николас прожигал меня меня взглядом, чего-то ожидая от меня. Видимо он что-то сказал, а я не услышала ведь слишком отвлеклась на рассматривание его с головы до пят.

Он стал выше чем я помнила и мне приходилось смотреть на него снизу вверх.

Как жаль что я сегодня была не на каблуках.

-Ты что здесь делаешь?

Я нахмурилась и пыталась вспомнить не говорила ли мне об этом Джулия. Но безрезультатно.

Пленитель |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя