медсестра.

376 21 0
                                    

менты отпустили меня домой после нескольких часов допроса, как, что, где, когда и так далее.
я дала им адрес своей квартиры в которой всё и случилось, и дала им запасные ключи, чтоб если что они могли прийти и осмотреть на наличие следов или чего-то подобного.

***

Pov Alice

открыв глаза, меня чуть ли не ослепило, всё очень белое что аж режет глаза, только повернув голову вижу капельницы, какие-то приборы которые пиликают и давят мне на нервы, я понимаю что нахожусь в больнице.
Но вижу кнопку не далеко от себя, над которой написано «вызов»
на тумбочке лежал мой телефон, взяв его в руки я увидела что сейчас 19:34, не обращая внимание на все висящие сообщения я позвонила ей.

гудки

- Алиса?! - крикнула девушка
- да, да! это я - улыбнулась я, всё равно зная что она не видит моей улыбки - я только что проснулась, я не помню как попала сюда, что произошло тогда?
- кис, не забивай себе голову этим, когда прийдет время я всё расскажу, тебе нужно отдохнуть.

мы достаточно долго говорили по телефону, как тут ко мне в палату заходит какая-то девушка в белом халате, на груди бейджик с именем и должностью.
- Ви, я потом тебе напишу - не дождавшись ответа я сбросила трубку.

                                Ася Ефимова 
                                  медсестра

- здравствуй
- здравствуйте
- я Ася, мне нужно проверить твои показатели - сказала она и начала записывать все данные с пиликающих приборов
- вы можете рассказать как я сюда попала? - прервав тишину спросила я
- думаю я знаю достаточно чтоб тебе всё рассказать, так что слушай. тебя сюда на руках принесла татуированная девушка, орала она на всю больницу, если честно я думала что оглохну.
мы её потом от сюда выгнать не могли, смогли только после того как она поставила условия по типу «как только она проснется сразу звоните мне» а на следующий день её вызвали сюда же, чтоб узнать как так получилось что тебе распылили отраву и ты чуть не умерла.
- что? я чуть не умерла? как?!
- у тебя на очень короткий срок остановилось сердце, тебе очень повезло что ты выжила
я была в ступоре и не могла ничего сказать, да в прочем уже и не надо было, блондинка уже уходила из моей палаты записав всё что ей нужно было.

Pov Violet

неожиданный стук в дверь, подойдя к двери мне был слышен чей-то смешок и какие-то странные звуки, взяв биту которая была спрятана за куртками в коридоре я резко открыла дверь. 
тут резко на меня прыгает Аляска и передо мной
стоит Крис
- о боже, ты нас убить хотела? - сходу спросила она
- извини, не хотела - сказала я виноватым голосом и положила биту на место - ну заходи! чего стала то в проходе, как не своя ну

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя