глава8

1K 80 18
                                    

Викторов вышел из комнаты, хлопая дверями. Видит, как Карина танцует нелепо под его же песню. Певец резко выдёргивает шнур с розетки, музыка затихает, колонка отрубается. 

- Как же ты меня..: раздражённо подходил все ближе и ближе к Карине.

Та, от испуга, начала пятится. Не понимала, что делать, а что делать будет он. Карина упала на кресло, видя, как Глеб поднимает руку. Викторов замахнулся, а девушка зажмурила глаза и:

- Прошу не надо: слезы вырвались наружу. Карина прикрыла лицо руками, защищая себя. Только тогда Глеб остановился.

Он словно себя увидел в этой девчонке. Переместился в прошлое, когда у него были проблемы в семье. И он маленький сидит в кресле, сжимается, пытается маленькими ручками защитить себя, чтобы его отец не тронул.

Мама со слезами кричит, чтобы не трогал дитя. Тот словно не слышит. Словно "папа" стал чужим при применении злого элексира. Его не останавливают слезы или истерические крики. А на следующее утро, словно ничего и не было. Все приходит в норму, но раны магическим образом не исчезнут. Если на теле со временем, то в душе..

Он резко поменялся во взгляде, от хищного, злого, до испуганного. Округлил свои глаза от страха, медленно осознавая, что хотел сделать.

Видит ее слезы и падает на колени.

- Прости, прости меня: нежно и боязно трогал щеки Карины, вытирая ей слезы:- Не знаю, что на меня нашло...

Ее руки незаметно тряслись. Карина начала винить себя. "Это же я включала песню на полную катушку".

- Н...мгх..я..: пыталась что-то сказать Карина, но не могла из-за слез и кома в горле.

- Чччч. Прости: Глеб встал с колен и осторожно обнял девушку:- Давай я водички принесу: прошептал он ей.

Глеб немедленно направился на кухню, не дожидаясь ответа. Руки потные, в ушах слышит свое сердцебиение. Он напугал ее, Глеб это осознал. Теперь он будет терзать себя этим, что посмел вообще поднять руку на девушку.

Викторов набрал дрожащими руками в стакан воду. С опаской принес в гостиную, где все ещё сидела Карина. Дал ей стакан, а сам сел на пол, напротив и немного подальше от девушки. Сам боится своих действий, сам боится, что сделает ещё хуже. Боится, что запугает Карину.

Как папаМесто, где живут истории. Откройте их для себя