Глава #1 записи из дневника Мелан

5 0 0
                                    

- Я ушла!-
*Прозвучала фраза, после которой входная дверь захлопнулась и послышались приглушенные шаги.*
«Директриса данного заведения- Эджилина Меломан, которая с сегодняшнего дня будет отсутствовать на работе около нескольких месяцев. По совместительству она моя старшая двоюродная сестра. Меня зовут Мелон Меломан. Фамилии у нас одинаковые, потому что отцы были братьями.
Моя никудышная сестра оставила меня заглавную тут, управлять нашими делами. А что за дела? Ах, да, ты же не знаешь.
Если говорить кратко, то мы компания делающая жизнь людей в нашем мире «лучше». Ни у кого нет ничего своего, или простыми словами идеальный коммунизм.
Меня так бесит что у нас нет ничего своего! Только общее.
Одежда одинаковая, вещи одинаковые и общие, ладно хоть трусы не общие..
Я не понимаю что такого делает моя сестра что ее все так любят и расхваливают..
А меня нет! Никто не замечает меня! А я тоже много чего делаю! Например-... Эм... Потом скажу..
К нам недавно пришел новенький мальчик, он мне сразу понравился.
Я.. Хочу чтобы он был моим.
И.. Я знаю как это сделать.
Только вот он клеится к Лемон. Одной из рядовых солдатиков Эджи. Если она раньше была роботом, а теперь стала человеком за счет какого то заклинания, это не делает ее особенной!.
Вообщем, я хочу избавится от нее всеми силами.
Монолог прекращен, пора действовать.
Я занижу репутацию Лемон ТАК, чтобы она встать не могла! Ха-ха!

Спустя несколько дней, я придумала стоящую сплетную которую могу пустить по всему городу, чтобы этой кислой сладко не было. Что у нее за имя вообще такое? Лемон.. Фэ, и как сам Михаиру мог повестись на такую странную девчонку.

Дело времени, теперь все в команде знают об этой сплетне, а долго у нас она не продержится, у нас есть связи снаружи здания и много знакомых.

Спустя месяц эта конченная повесилась. Я не ожидала что будет именно так. Я думала она просто уйдет, но.. Так даже лучше.
Миха мой... Мой... ОН БУДЕТ МОИМ!!..

Я заметила что с уходом Эджи, все стали какие то грустные и несчастные. Она что, питала их какой то своей энергией что ли?
Я так подумала.. Я сделаю ее копию и буду управлять ею.
Где то в кабинете Эджи завалялся магический планшет который может создавать клонов.
Я попробую им воспользоваться.

Все прошло менее гладко чем ожидалось.. Я не чувствую большую часть себя.. То есть эмоции.. Как будто с появлением клона мои эмоции ушли в него..
Зато есть результат. Все счастливы и довольны. Если цена счастья это терзание моего рассудка, то.. Лучше.. Пусть будет так..

Боже.. Мне становится с каждым днем все хуже.. Этот клон уже живет своей жизнью и я никак не могу ее контролировать. По ее виду ей не лучше. Временами она как будто двоится в глазах.
Причем не на двое, а на.. 6.. Или 5 таких же как она.. Только других.
Кажется эти другие «она» это олицетворение моих эмоций. По другому я не могу это объяснить.
Я заметила что Миха начал пропадать.. Может я что то не так делаю?.. Но мне уже все равно.. Хотя он много общается с псевдо-Эджи.. Я попробую подключиться к ней и узнать что происходит..

Это конец. Он уходит.. Что то не так с Эджи.. Он тоже видит что она двоится.
Вчера я взяла над ней контроль и до сих пор не могу отпустить. В ее теле у меня сильно кружится голова , словно вот вот взорвется..

Это произошло. Да, она разорвалась на все мои эмоции. Но я снова в тени..
Я не знаю что делать..»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шизо сюжет моих сьющекМесто, где живут истории. Откройте их для себя