Мы их вырубили и отнесли в наше временное укрытие.Мачи настояла на том чтоб взять кровь у девушки. Пока она пошла проверять, я ждал пока они очнутся, а Шалнарк пробивал про них всё.
К удивлению много информации узнать не удалось. Только возраст, ФИО, и внешние характеристики. И они к ОГРОМНЕЙШЕМУ сожалению по большей части совпадали с теми что были у этой чёртовой сестры Босса. На удивление она довольно миленькая.
Я решил обыскать их сумки. У парня были разные сладости, 3 камеры, 2 запасные маски, 1 нож бабочка, 2 ручных фонарика, 3 больших фонаря для установки, запасная одежда, средства защиты (по типу перцовки, электро-шокера и т. д.) и деньги. У как выяснилось Т/и было всё тоже самое только больше ножей и разные кольца с выдвижным лезвием. Их было довольно много. Фейтан удевился, типа зачем девушке и парню лет 13,14 столько оружия?
Конец POV Фейтан
РОV Ты:
Я очнулась рядом никого не было. Я решила не паниковать раньше времени. Не понимая где нахожусь я встала и начала осматриваться. Это был какой то подвал. Саша ещё лежал в отключке. Вдруг послышались достаточно тихие шаги, по ним можно было понять что в комнату направляются около 2 людей, не больше, не меньше.
Я быстро легла назад но перед этим наступила на осколки которые впились в подошву и ногу да и бонусом раздался не тихий такой звук, с ноги потекла кровь. Я не обращая на это внимание приняла прежние положение.
РОV с лица Автора:
В комнату зашёл Фейтан и Шалнарк. Они явно услышали треск стекла и начали подходить к вам, стало страшно. Блондин остановился поблизости, а брюнет шёл ближе, по дороге взяв стул. Он присел напротив нас
Ф: не притворяйся!-приказным тоном сказал он.
Ты открыла глаза и села что то типа позы лотоса. Посмотрела на него почти спокойным взглядом. Так как ты блогер то хорошо можешь скрывать и подделывать эмоции.
Ф: Что совсем не страшно?~ спросил с некой ухмылкой он.
Парень сейчас был в своей привычной одежде, но под тем небольшим наклоном было видно как он ухмыляется.
Т/и: должно быть?)~ сказала ты с ноткой сарказма~
Ш: хаха, откуда такая самоуверенность?~ сказал он подходя ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я что правда в аниме?
FanfictionНе буду говорить с кем шип, хочешь узнать? Приглашаю к чтению))!Ведьма в аниме? Вам всем п#зд%ц А так желаю вам приятного прочтения этого натурального говна. Тапки, помидоры, кирпичи, арматура и тд. принимаются! Мне честно стыдно!(Нет)). Акцент буде...