4 ⳡⲁⲥⲧь ✧・゚: *✧・゚:*

223 8 0
                                    


Попов расставил руки по сторонам головы, и втрахивался в нежное тельце, периодически целуя омегу в пухлые губы, покусывая набухшие соски, и сжимая в руках аппетитные ягодицы. Женя только стонал и глотал воздух между толчками, скрестив ноги у Арса за спиной, а тем временем смазки выделялось все больше, постельное белье было полностью мокрое. Альфа ускорился, и кончил в омегу, делая последние толчки, что бы выжить из себя все, до последней капли. Ослабевшая омега подавалась навстречу до последнего, и завязала узел.

– Ахм... - простонал Женя и переместился удобнее...

****

Антон не знает, что с ним будет дальше. Завтра ему нужно было ехать в университет. Мысли крутились разные.

Проснулся он под вечер. Солнце уже заходил за горизонт. Он потянулся и повернулся на другой бок.

***

Жени и Арсений поужинали, после чего омега начал разговор.

– Арсюш, можно мне поехать навестить родителей и рассказать им какой у меня замечательный альфа?, - улыбнулась омега смотря в голубые глаза - а завтра я приеду.

***

— конечно, — поцеловал в лоб, — буду ждать)

Женя попрощавшись, уехал вместе с парой человек охраны и водителем, что бы с ним ничего не случилось там, а сам Арсений остался в комнате, и вот пока он брал отчёт у капитанов, некоторые сообщили, что возможно не успеют вовремя, но будут очень стараться, и на фоне злости и переживаний, у Попова начался гон. На него так же повлиял запах омеги, который он чувствовал, это был не запах роз, отчётливый запах ванили в перемешку с чем-то тёплым. Под кожей растекается жар, и появляется зуд на шее в области пахучих желёз. В том числе начинает зудить верхняя десна, потому что вылезают клыки. Дон ушёл от работы, поднялся к комнате Антона и распахнул ее, бегая зрачками в поиске единственной омеги в дворце. Антон лежал клубочком, только что принявший подавитель, и в недоумении смотрел на альфу.

– Арсений... Ты что-то хотел?.. - спросил недоумевавший Антон, пока в нос не ударил запах трав, леса и свежей родниковой воды. Он был настолько сильный, что от этого омега стал течь ещё сильнее.

Попов ничего не ответил, только сильно захлопнул дверь и подошёл к кровати омеги. Забравшись к нему, мужчина переложил мальчика на спину, раздвинул ноги и навис сверху, жадно осматривая кожу и тело Антона. Альфа стянул пояс со своего халата, после чего вся ткань на нём пала, обнажая подкаченное тело и увеличенный почти в два раза член, который казалось уже был насколько налит кровью, что вот вот лопнет. Арсений быстро стянул с омеги джинсы и нижнее белье, раздвигая ягодицы.

Глава Мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя