Сегодня была пятница, было ранее , красивое утро лета. Ты проснулась в 11 часов утра, ты почуяла вкусный запах блинчиков, ты сразу поняла что мама встала раньше её, но ты хотела еще поспать, но этот запах не давал тебе дальше спать.
Ты встала и пошла в ванную в душ,после душа ты отправилась к маме и сказала
Д- доброе утро мам, так вкусно пахнет на весь дом!
М - да, я знаю)- сказала мама
М- садись за стол, остался 1 дожарить.
Ты села за стол улыбаясь маме, на стол положили тарелку с кучей блинов, а рядом твоё любимое клубничное варенье.
Д- спасибо большое мам за такую вкуснятину! - сказала ты прожувая блин.
М- все лучшее для тебя- сказала мама.
Ты доела , поцеловала маму в щеку и пошла к себе в комнату, ты взяла телефон и увидела, 10 сообщений от Лины.
Л - ДИАНААААА
Ты же помнишь Токио?
Д- ну да - ответила я.
Л- сегодня у них концерт, и я купила нам билеты !!))
Д- правда? Классно.
Л- концерт в 17:00, не опаздывай пожалуйста только.
Д- хорошо, хорошо))
Ты посмотрела на время, было 13:07, ты подумала - что можно ещё поспать и забыть хотя бы до 14, и ты решила лучше поспать, так как ты ночью сидела до 4 , смотрела Ютуб. Ты уснула.
Как так ты поставила будильник на 14:20, ты вскоре уже проснулась, ты потянулась, и встала пойти попить воды на кухню. Там лежала записка -
Доченька, я уехала на 3 месяца в Питер, по работе, чтобы я смогла тебе покупать все и платить за колледж, не теряй, целую!
Д- ты чуть приафигела, как она уехала и не разбудила меня? - прошептала ты.
Ладно, смирилась всё-таки ты и пошла уже скорее пить воды. Ты выпила 2 кружки, так как было очень жарко, + 31, но у тебя в комнате был кондиционер, но ты как назло забыла его включить пока спала.
Ты ещё раз сходила в душ, время было 15:13. Ты побежала в комнату и начала красится, ты накрасилась вот так -Время было уже 15:44, ты пошла выбирать наряд -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
Romans2008 год. Тебя зовут Диана, тебе уже целых 18 лет, твою маму зовут Лия, а папа бросил нас когда мне не было даже и 1 годика, вы жили в Германии, в школе под номером 247 ты училась, ты была более менее отличница, но были и 2 с 3, тебя это не смущало...