Раннее утро, понедельник лета. Свежий ветер с запахом мяты щекотил мой нос, а только что поднявшиеся лучи солнца просвечивали сквозь мои занавески. Маленькие пылинки было отчётливо видно в этих лучиках, как они витают в воздухе и подчиняются ему.
Я проснулась от тихого пения прилетевших птиц, и первой моей мыслью сегодня утром стало осознание того что уже лето. Вот совсем недавно ,я смотрела на только что наступившую весну через окно своего кабинета, а сейчас уже и лето.
Моя жизнь никак не поменялась, лишь стали немного ближе с Айзавой. В остальном нет измен в моей жизни.Квартиру мы пока что не купили, я решила подождать с братом пока завершиться стройка нового многоэтажного дома прямо у академии ,и купить потом квартиру там.
Работа такая же тяжёлая и изнурительная, скучная и однообразная...нет луча света пока что в моей жизни.
Я думала обо всем этом, медленно спускаясь на кухню что бы выпить чашку кофе. Тихое шакронье моих тапочек и то стало почти не слышным, ведь мои шаги с каждым днём всё воздушнее. Вот бы стать призраком...маленьким призраком что живёт в этом поместье, и оберегать его покой веками. Но в место этого, приходится оберегать покой страны. Но я не призрак, всем заметна. В этом и вся моя проблема. Не хочу я быть заметна, не хочу всех этих взглядов.
Я вышла на кухню, и заварила себе чашку крепкого кофе. Приятный ,горячий аромат обжигал мне нос во время медленных глотков, а тонкий вкус пропитывал мой язык. Сидя на стуле и смотря в окно, я наслаждалась запахом этого утра. Каждое утро пахнет по разному, у каждого свой индивидуальный запах. А это утро пахнет свежей мятой.
От спокойного наблюдения в окно, меня оторвал мой телефон. Он был на столе и его экран загорелся, пришло уведомление.
Что ж, странная просьба ,но раз он доверил мне свою маму ,то я выполню эту просьбу. Я могла бы отправить на машине кого то из своих подчиненных, но не буду этого делать. Раз он лично обратился ко мне ,то я лично встречу её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень героя No/1.
AventuraТеруко Яги - младшая сестра Тошинори Яги. Женщина мафиози и наемница, другая сторона монеты и противоположность своего старшего брата. Сможет ли такая суровая женщина, полюбить простого учителя в академии UA?