Пара двинулась в сторону выхода из поместья, но внезапно Тэ осознал что дорога к двери заняла всего несколько секунд.Он вопросительно посмотрел на Чона подумав: «Ты тоже это видел?».
-Да, это я сделал.Не переживай.-успокоил его брюнет взяв младшего за левую руку.Свободной рукой Тэхён по привычке проверил карман, но не обнаружил там своего телефона.Точно же, он отдал его сразу после подписания контракта.Странное чувство ведь он всегда его носил именно в правом кармане.И если его там нет, начинается паника.В принципе как и большинства молодого поколения сейчас.Он достал руку из кармана и тихонько вздохнул.
-Проверь ещё раз.-сказал Гук открывая дверь дома.Ким без лишних вопросов снова сунул руку в карман, но в этот раз нащупал там свой мобильный.
-Аа...а...-не смог сформулировать вопрос Тэхён держа в руках устройство.Он удивлённо смотрел то на мобильник то на своего мужа и не мог понять что происходит.
-Неважно, главное что работает.Не переживай так, а лучше привыкни.Теперь у тебя будет всё чего пожелаешь тогда когда пожелаешь.В этот раз я добился того, чтобы мы ни в чём не нуждались.-решил не объяснять альфа.
-Кстати...Я всё хотел спросить.Ты же...ради чего ты столько работал?Неужели дело и правда в том обещании что ты мне дал?-отводя взгляд спросил Ким.Парень явно нервничал.Покусывая губы, он мысленно переживал что вопрос прозвучал глупо.
-Конечно из-за обещания.Я слов на ветер не бросаю, как видишь теперь у тебя будет всё что захочешь.-улыбнулся Чонгук.Он был невероятно рад что его любимый вспомнил об этом обещании.
-Скажи...Ты же так тяжело работал...Надеюсь ты не перегружался ради меня?-взволнованно пролепетал омега взглянув на Гука.
-Нууу...Разве что немного.Обычно я всё равно оставляю время на сон и еду, так что всё хорошо.Было только несколько раз которые были очень необходимы, но зная что ты бы переживал - я старался следить за этим, так что тебе не о чем переживать, родной.-поведал альфа слегка с трудом припоминая детали.-Ушло на этот бизнес кстати...Ох, сколько то?42 прошло в целом и около 20 из них на постройку этого всего...Мне приходилось много врать и искать подставные лица чтобы никто не заметил отсутствие изменений во мне.Приходится много прятаться, но сейчас я сделал вид что мне передали это по наследству и моя внешность больше не будет вызывать вопросов ближайшие лет так 10 я думаю.-блуждая уголками памяти поведал альфа.
-Ты так старался...Спасибо тебе большое, я правда ценю то что ты сдержал обещание.-улыбнулся Ким всё ещё не до конца поверив в реальность происходящего.Всё же это большие изменения ни смотря на то что как оказалось они с Чоном уже были прекрасно знакомы.Его новая жизнь из памяти не пропала , и некоторые изменения в его личности всё же остались.Воспоминания не могут изменить человека на все сто процентов даже если они настолько важны.
Гук вёл своего мужа за руку на парковку.Уже нажав кнопку сигнализации чтобы открыть машину, Тэхён вдруг его останавливает со словами: «Давай по старинке, как тогда...На метро.Навевает воспоминания.»
-А это идея.Правда тут до станции всё равно около 10 минут на машине.-сказал брюнет открывая дверь перед омегой.-Ну так что прошу тебя, мой смущашка.-наигранно поклонился Чон.Тэ обиженно надул красные щёки и пробормотав что-то невнятное в ответ, всё же сел в машину.Гук обошёл машину и сел на водительское место.Тэхён решил хотя бы коротко отписать родителям.На самом деле, он как-то о них и забыл после того что вспомнил свою прошлую жизнь.Да и как-то странно они повели себя выпихнув его из дома на сомнительную работу к богатенькому дяде даже не покормив перед этим завтраком.Он всё же решил что когда-то поговорит с ними об этом.Ни смотря на то что родители обеспечивали его, не издевались и не унижали, да и в принципе были казалось бы хорошими людьми - они кажется слегка не заметили тонкой грани.Грани между сожительством и воспитанием.Тэ с детства был обучен лишь базовым навыкам и особой связи с родителями он на самом деле не ощущал.Он уважал их, но воспринимал словно опекунов, хотя порой кажись надумывал себе что они его всё же любят.Ни в одной из этих двух жизней омега так и не испытал родительской любви.
-Тэ, о родителях думаешь?-нарушил тишину Чонгук.Парень провернул ключ и завел машину.Он сдал назад глядя в зеркало.
-Да...Только вспомнив всё я думаю что...Они были какими-то странными всю мою жизнь.Может быть я был приёмным?Почему я не замечал их безразличия раньше?-растеряно размышлял в слух омега.
-Я..знаю почему и это моя вина.-тихо ответил брюнет выезжая с парковки.
-Что ты имеешь ввиду?-удивился Ким округлив глаза.
-Это было ещё одним условием контракта...Ему всегда всего мало и к сожалению мне пришлось.Я должен извиниться за это как следует, поэтому давай немного отложим этот разговор...-ответил Чонгук заметно помутнев в лице.Пепельноволосый стал переживать что испортил мужу настроение , но Гук успокоил его.
-Ты ни в чем не виноват, я виноват.Так что не тебе переживать о моём настроении.Я сделал это в качестве платы ему за то, что смогу найти позже.Условием было чтобы ты не познал родительской любви и во второй жизни тоже...-поведал альфа сжав руки на руле.Его и самого невероятно злила эта часть контракта.Но не смотря на всё это, он заключил его ведь альтернативой был лишь бог который пообещал ему встречу в раю с его любимым.Такой бред.По сути в рай попадает лишь копия души умершего, а настоящая душа в большинстве случаев перерождается в новое тело.Кстати об этом, порой внешность человека не меняется что порой приводит к недопонимаям.Люди же называют такие случаи простыми совпадениями, ведь такое правда возможно.Но этот случай припадает пожалуй всего на 3% всех перерождений.Непонятно вошёл ли Тэ именно в эти проценты, ведь его глаза сильно изменились.Почему же окружающие не говорили ничего об этом?Тэхён всю жизнь носил чёрные линзы чтобы не выделяться из толпы.Стал их носить ещё в детстве, но освоить как ими пользоваться было очень больно и сложно для ребёнка.Но общество всегда было жестоким к тем, кто отличается.
"Не бывает корейцев с зелёными глазами!"-только и твердили соседи, учителя, одноклассники и вообще все кому не лень.
Но когда в спешке и панике Тэхён собирался на свою «новую работу» , он забыл очень много вещей в том числе и линзы.
-Солнышко, мне всё же интересно знаешь ли ты.Они мне просто неродные и не любят меня?-поинтересовался Ким.
-Они на самом деле твои родители.Но они умерли когда ты был ещё младенцем.Их тела заняли души которые послал тот с кем я заключил контракт.Я поэтому очень переживал ведь я не знал на что они способны.Но судя по тому что они тебя так легко отдали, отношения были нейтральными, верно?-ответил Чон уточняя детали.
-Я почему-то не замечал этого раньше...Я думал мы обычная семья.Они относились ко мне словно я был растением.Поливали, ухаживали как надо, удобряли, но не более.Я никогда ни в чем не нуждался, но они кажется не любили меня.-грустно ответил Ким смотря в окно.Он вдруг перевёл взгляд на экран телефона где была открыта переписка с папой.Чисто для приличия, он напечатал:
«Со мной всё хорошо, правда.Не переживайте за меня, меня кормят и любят и я ни в чём не нуждаюсь.Буду отписывать по возможности.»
-Не знаю правда могут ли души этих...людей или существ что-то чувствовать.Как ты думаешь судя из их поведения?-стал распрашивать Чонгук.
-Ну...Папа плакал когда я уезжал, хотя по сути даже не предложил мне позавтракать перед уездом.Я думаю это был просто цирк...Но раньше почему-то было стойкое ощущение нормальности происходящего.-ответил Ким грустно улыбнувшись.
-Вот как...Явно воздействие из вне, никак иначе...Прости меня, прошу.Был бы у меня выбор - я бы сделал идеальную жизнь для тебя, но это к сожалению был мой максимум.-произнёс Гук сворачивая на право с главной дороги.Он был явно раздосадован и ему было очень неудобно перед любимым.
-Всё хорошо, они мне и не нужны если теперь у меня есть ты.Я бы простил даже если бы моя жизнь была ужасна, но ты смог сделать так чтобы я хотя бы жил с физическим комфортом до этого момента.Спасибо, родной.-улыбнувшись ответил омега мысленно отбрасывая всякие сомнения.Он лишь на секунду взгрустнул подумав что родители не полюбили его из-за того что он какой-то не такой, но послал эти мысли куда подальше осознав что от его настоящих родителей осталась лишь физическая оболочка.И ту он не помнил кажись, ведь по словам Чона настоящих его родителей не стало ещё когда Ким был совсем малышом.Много же он пережил что в первой своей жизни что во второй не смотря на то что первой жизни прошло всего 19 лет, а второй лишь 17.Пришло время закончиться горькому опыту и начаться счастью, он этого заслужил как и его любимый потративший больше четырёх десятилетий на его поиск.После этого всего они спокойно сейчас находятся рядом и едут на прогулку.Подведя итоги у себя в голове, омега с облегчением выдохнул.
-Ты всё же немножко изменился.Стал рассудительней чем тогда и научился делать выводы.Умница, знал что ты сможешь.Помнишь, как я пытался тебя научить?У тебя уже тогда были большие успехи.-с улыбкой припомнил альфа снижая скорость.Он припарковал машину
на парковке у станции метро.
-Помню...И за это тебе спасибо.Оглядываясь назад я вижу что ты мне и родителей заменял тоже.Я ведь столько всего не знал и не умел...-задумчиво произнёс Тэхён не припоминая того чтобы он имел даже базовые знания о коммуникации с людьми до встречи с Чоном.Он вообще людей не любил и предпочитал избегать.Родители не научили его навыкам общения и только насаждали идею о том, что все вокруг плохие.Бросив своего сына одного в результате, они это даже никак не прокомментировали просто оставив его вещи за порогом квартиры не оставив даже записки.Мысли о прошлом сейчас вдруг нависли тучей над нашим Тэ и он слегка нахмурился под давлением.
-Забудь, сейчас уже ведь всё прекрасно.Мы почти приехали.-постарался успокоить своего мужа Гук.Ким тихо вздохнув постаравшись отпустить эти мысли которые в конечном итоге уже ничего не изменят.Через пару минут, Чонгук паркует машину среди оживлённой улицы.Тэхён оглядывается вокруг и не может поверить своим глазам потому что...
Улица почти не изменилась....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...