Глава 2

471 28 2
                                    

Меня зовут Аллен Дуэль, мне 25 лет, я владелец крупнейшей шоколадной фабрики в США.
На работе я очень строгая, но мне нравится быть кем-то серьёзным и сосредоточенным. Вне моей работы я тусовщица, я люблю всякие вечеринки, где меня не знают, хотя это невозможно, так как я уже очень известна своей компанией, я уже давно сбилась со счёта, со сколькими девушками я переспала.

Но он молчат, благодаря чему? Ну благодаря угрозе, что я не позволю им нигде работать, благодаря моему влиянию, это звучит немного подло с моей стороны, но это не так плохо, потому что я это делаю ради собственной безопасности, а так же даю им определённую сумму денег. Что они ещё могут требовать? То есть, иметь удовольствие спать со мной и при этом получать деньги выгодная сделка.

Мой отец владеет компаниями, которые занимаются производством мечей и клюшек для гольфа.

Моя мама живёт в Маями со своим мужем и дочерью мужа моей мамы . Каждый раз когда я приезжаю к маме, то она пристаёт ко мне, я не отрицаю, что время от времени у меня с ней что то бывает, но ничего серьёзного.

Я приехала в офис очень рано, так как ищу новую помощницу, поскалько другая уехала к себе на родину. Я поприветствовала всех, когда вошла в здание, и позвала своего секретаря, Торию Дрим, можно сказать она была моей подругой, поскольку она работает со мной много лет, а кроме того она очень хороший собеседник и хороша в своей работе.

-привет Тори! Девушки которых я вызвала на собеседование ещё не пришли?
-здравствуйте мисс Дуэль!
- Тори, ты же знаешь когда мы остаёмся наедине, ты можешь звать меня Аллен.
-прости Аллен. Нет одна из них сказала, что у неё диарея, а другая сказала, что её наняли в другом месте.
- всё в порядке. Я отложу это на завтра, так как буду занята просмотром новой рекламы.
- отлично Аллен, а я продолжу искать новых кандидатов. - сказала Тори выходя из кабинета.
—————————————
У меня грандиозные планы🥳

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя