•∘7 часть∘•

99 10 4
                                    

Мне порой кажется, что все происходит назло.

Когда мир станет нормальным, таким как был раньше?

Хотя... В этом есть свои плюсы. Не начался бы Апокалипсис, я бы не знала Хёнджина, Чонина,Феликса, Минхо, Чана, Мэдисон. Только благодаря этим ребятам я выжила и живу до сих пор.

Хёнджин:Сар, все нормально?
Я лишь помахала головой.
-да все в норме. -хотя далеко не так я думала.

А что с ребятами? Где они? У них все хорошо? Как распространяется этот вирус?

И тут мне в голову стукнуло.
-вирус распространяется с лаборатории. Там же... Это существо, мне кажется от него все и началось.
Хёнджин в недоумение посмотрел на меня.
Хёнджин:что ты пытаешься сказать?
-то что... Что... Мы должны его уничтожить. -посмотрела прямо в глаза хвану.
Хёнджин:и как мы это сделаем? Они тут чуть ли не на каждом шагу. -сказал и застрелил еще одного существа.
-я не знаю... Надо будет что-то придумать. -я посмотрела на ребенка, спящего у меня на руках. -где мы будем ночевать?
Хёнджин:я не знаю.. Черт! Бежим!

Я оглянулась назад. Что можно было еще ожидать? Там были эти твари.
Хёнджин:черт Сара, бежим! -он схватил меня за запястье, и мы побежали.
Хёнджин:давай сюда. -мы забежали в какую-то многоэтажку, а затем, он каким то образом выломал дверь в подвал, где мы спрятались.
-вот это ты гений.
Хёнджин:в каком смысле?
-ну, думаю, сидеть в подвале, не лучший вариант.
Хёнджин:а где еще блин? Тут хотя бы окон нет.
-ага, и если они нападут на дом, то мы выбраться не сможем.
Хёнджин:переночуем тут, а дальше уже по обстоятельствам. Мы все равно долго на улице не протянем, да и патроны у меня не бесконечны, ровно также как силы и еда.
Я сняла с себя кофту, постелив ее на пол, куда улажила мальчика, а сама осталась лишь в футболке.
Хёнджин:тебе же холодно будет... Заболеешь еще.
-да не, не заболею.
Хёнджин снял с себя кофту, отдав ее мне.
-а ты?
Хёнджин:без нее обойдусь. Главное, чтобы ты не заболела.
-э, мужик, кто нас защищать будет если ты заболеешь?

Короче, мы накрылись вдвоем одной кофтой.

Казалось бы, прошло целых четыре года, но, все тот же слабый запах его одеколона, то же тепло, тот же голос... Пусть он немного изменился внешностью, но он все равно такой же прекрасный, милый, родной, теплый и комфортный.

Видимо, я уснула, пока хёнджин мне что-то рассказывал. 

На удивление, мне не снились кошмары, как это происходило обычно. Это из-за того что сильно устала и мне было не до снов? Не знаю.

Выжившие. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя