Дженни
Угги на моих ногах насквозь промокли, когда мы входим в двери маленькой гостиницы. Я чувствую себя мокрой собакой, каждый дюйм моей одежды холодный и липкий к моему телу, пока мы идем к человеку, ожидающему нас на стойке регистрации.
Пожилая женщина, сидящая за прилавком, тепло улыбается нам и кладет книгу, которую читала, на колени. Она снимает пару ярко-розовых ридеров [Прим.: Ридер - цифровое устройство для отображения текста в электронном виде]. - О боже, - говорит она с обеспокоенным выражением лица, глядя на нас обоих взлохмаченными. - Вы попали в шторм?
Мы смотрим друг на друга, нам двоим все еще жарко после нашей ссоры. Губы Тэхена сжимаются в тонкую линию, когда он оглядывается на нее. - Можно и так сказать, - говорит он низким голосом.
- В ноябре много снега, - размышляет женщина, которую ничуть не смущает рычащий тон голоса Тэхена.
Он хмыкает, постукивая пальцами по стойке. Он коротко смотрит на меня краем глаза. Я сдерживаю язвительный комментарий по поводу многочисленных предупреждений, которые я давала ему о метели. Я предупредила его, что они перекроют дороги и эстакады, если станет совсем плохо. Я не виновата, что мы в такой ситуации.
- Вам нужна комната на ночь? - Она поправляет очки на носу, в ее глазах тепло, несмотря на продолжающуюся сварливость Тэхена.
- Нам нужно две комнаты. Два самых дорогих, которые у вас есть.
Женщина цокает языком. - Извините, сэр, из-за снега у нас есть только одна комната... - Она смотрит между нами, беспокойство наконец начинает просачиваться на ее черты.
- Ладно, - отрезает он. Я хочу отчитать его за тон его голоса с ней. Она не виновата, что он решил, что он эксперт по погоде. Глупый, упрямый человек.
Он бросает грозный взгляд в мою сторону. На долю секунды я задаюсь вопросом, может ли он читать мои мысли. Он отворачивается от меня, устремив свой сердитый взгляд на милую женщину. - Если в нем две кровати, мы возьмем все, что у вас есть.
Она оборачивается, снимая связку ключей с гвоздя позади нее. - У нас остался номер для новобрачных. Люди, которые забронировали его для своего медового месяца, отменили. - Она звенит ключами перед собой. - К счастью для вас, - добавляет она снова бодрым тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...