Твоё появление было всего лишь случайностью, но оно переломило его дальнейшую судьбу. Ты - простая смертная, которая приехала на учебу в Академию Сумеру. Свободные вечера ты часто любила проводить в Пардис Дхяй. Свежий воздух и прекрасная природа вокруг помогали очищать мысли и успокаиваться после загруженных, учебных дней.В очередной раз придя в беседку, где ты обычно сидела, твой взор упал на странного незнакомца. Его одеяние было совсем не похоже на то, которое носят местные жители, а голову и лицо скрывала большая шляпа .
- Здравствуй! - приветливо воскликнула ты.
Незнакомец откликнулся на твои слова. Повернувшись, он взялся за поле шляпы и приподнял ее вверх. Взглянув на тебя исподлобья, незнакомец пронзил твои глаза светло-фиолетовым, подобным цветущей сакуре, взором. Шляпа скрывала молодого юношу, достаточно красивой внешности. На твоё приветствие последовало лишь сухое:
- Ты что-то хотела?
Слегка растерявшись, ты попыталась продолжить…
- Да нет. Я просто частенько прихожу сюда вечерами, но тебя вижу первый раз. Мне показалось, ты какой-то… грустный. У тебя что-то случилось?
Незнакомец находился в замешательстве от твоих слов. Раньше, мало кто решался заговорить с ним, а тут появляется какая-то девчонка и задаёт такие вопросы. Он не привык к такому , и не знал, что на это ответить.
Ты села рядом с ним и действительно ждала ответ на заданный вопрос.