Глава 3

449 28 11
                                    

Этот день настал! Я заканчивала складывать джинсы в чемодан, закрыла чемодан, вздохнула и осмотрела каждую часть своей комнаты, это был последний раз, когда я бываю в своей комнате, я увидела фотографию, которая стояла на моем столе, это была фотография, на которой была вся наша семья, я вздохнула, и желание заплакать захлестнуло меня, я вытерла слезу, скатившуюся по моей щеке, и, обернувшись, я увидела, как папа стоит прислонившись к косяку двери.

-Машина готова ждёт тебя- сказал папа подходя ко мне, чтобы обнять меня, я положила голову ему на плечо, он гладил меня по волосам.

- мне больно отпускать тебя но я знаю что это решение ты приняла, просто помни, что ты всегда можешь расчитывать на меня и что я буду рядом с тобой независимо от расстояния, обещай мне что ты будешь заботиться о себе и что ты будешь звонить или писать мне каждый день.

- я обещаю папа!- сказала я, поднимая голову и вытирая слезу рукавом.

-тебе пора на самолёт
сказал папа, обнимая  меня в последний раз

-Лия я буду очень скучать по тебе  сестрёнка звони мне каждый день.

- я обещаю, я надеюсь ты будешь слушаться папу, кстати я не хочу чтобы ты слишком часто гуляла по ночам со своим Шурином.

- он просто мой друг, кстати  твоя комната теперь моя- сказала сестра показов не язык.
- мы будем скучать по тебе- это было последнее что я услышал перед тем как пойти на проверку багажа и затем сесть в самолёт.

Я сидела в кресле самолёта и очень нервничала, поэтому я расслабилась и надела наушники, чтобы отвлечься, я была так сосредоточена, что даже не заметила, как рядом со мной села девушка, она была высокой, стройной,  очень хорошим телосложением.

- привет, меня зовут Джулиана- сказала девушка улыбнувшись мне.
- привет меня зовут Ли- сказала я снимая наушники
- Ли? Какое странное имя.
- нееет, меня зовут Лия, но мне больше нравится когда меня называют Ли.
- ну чтож. Очень приятно познакомиться!

Я смотрела в иллюминатор, каким всё маленьким кажется из-за высоты, подумал я улыбаясь.
Девушка рядом со мной повернулась чтобы посмотреть на меня, тоже улыбнулась а затем сосредоточила взгляд  на своем мобильном телефоне.

Она откинула голову на спинку кресла и закрыла глаза.

- что-то не так? Спросила я,  глядя на неё и она открыла и посмотрела на меня.
-нет. Всё не так. знаешь ли ты каково это быть влюблённой в свою сводную сестру и что единственный способ быть с ней это-заниматься сексом.

Она задала мне этот вопрос и я не знала что ответить.
- эммм... нет не знаю правда в том, что я гетеросексуальна но это  должно быть очень трудно.- искренне ответила я, и она отвернулась от меня и улыбнулась.

Она начала рассказывать мне что у неё, были отношения с её сводной сестрой ради выгоды и что она не знает как её завоевать, так как девушка с самого начала сказала ей, что её не интересует серьёзные отношений, так как она не верит в любовь и Джули, согласилась так как тоже с самого начала не верила  в любовь, она не была заинтересована в серьезных отношениях, но  пообщавшись с ней некоторое,  время она не могла не влюбиться потому что по мнению Джули, она была самой красивой и совершенной женщиной в  мире. Она показала мне сообщение которое отправила, там было написано:

Я люблю тебя.

После этого долгого разговора, она уснула, а решила написать Тори.

——————————————— 
Под следующей главой буду жаловаться.
Можно сказать честно: вам хоть эта херобора интересна?

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя