Новые друзья моего мужа уселись за наш столик но одна из девушек, вроде её Изабелла зовут, начала на меня посматривать и мне ну очень не понравились её взгляды.
- Котенок, я взял тебе то что ты любишь но если тебе не понравится то я буду готовить тебе еду в школу.- Драко услышав мои слова улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
- Любимый, если ты ещё и в школу будешь готовить то я буду самым счастливым во всей вселенной. Ни кто не сможет приготовить блюдо так же вкусно как ты.- Заявил Драко, я тихо рассмеялся и поцеловал его в висок. А после обратил внимание на друзей своего малыша.
- А как вы познакомились?- спросила Джессика.
- Это случилось когда я ещё учился в школе, в первом классе. Мы тогда были в одном классе только в разных группах. Тогда он отказался пожать мне руку и я начал с ним враждовать но это ни к чему не привело. Он гений поэтому школу он закончил на три года раньше. За два года он отучился и получил профессию преподавателя и профессора по иностранным языкам. Вновь мы встретились первого сентября когда я поступил в девятый класс. Он устроился к нам преподавать. А через месяц мы начали тайно встречаться. Как же я был счастлив когда он сделал мне приложение на мой день рождения. Поженились мы сразу после выпускного.- рассказывал мой маленький фантазёр. Он знает что я был Гарри Поттером, я рассказал ему все о себе.
- Маленький мой, кушай быстрее, я хочу тебя кое с кем познакомить.- поторопил я Драко. Он сразу начал кушать но после пары ложек лазаньи, скривившись он заявил.
- Это просто не возможно есть, котенок теперь ты точно будешь готовить для меня.- а я и не против этого.
- Бери свои вещи, прощайся с друзьями и поехали.- сказал я подымаясь со стула и беря свою сумку.
- Пока ребята.- весело помахал мой муж и схватив меня за руку потащил к выходу из столовой. Выйдя из нее мы пошли к машине. Сев в нее и заведя мы тронулись и поехали к моим знакомым. Ехали не долго, может минут двадцать. Свернув на нужную тропинку мы с Драко увидели дом с большими панорамными окнами. Заглушив двигатель и выйдя с машины, я и мой муж подошли к двери. Я постучал....