Спустя три часа, Антону стало легче, он много плакал, но с поддержкой Димы было легче.
– Антон, жрать хочешь? – Арсений зашел в комнату, и увидел что Антон спит в обнимку с Димой. – еу, подъём. – парни открыли глаза.
– че надо? – спросил Антон.
– думаю Диме уде пора. – намекнул Арсений, а после сказал прямо – так что пусть валит из моего дома.
– либо он остается у нас на ночь, либо я ухожу вместе с ним! – Антон не понимал почему не мог нормально говорить при виде Арсения.
– Делай что хочешь, но он у нас не останется!
Парни переглянулись
– Ладно, Антон. Я пойду.
– стой, я с тобой.
– попробуй – вмешался Арсений.
– попробую – Антон встал с кровати, накинул кофту и пошел к двери, возле которой уже стоял Дима – аривидерчи. – но выйти за другом он не успел, его схватили за руку, и притянули обратно, затем перед его носом закрылась дверь. – ей! Опусти!
– нет – Антона закинули в комнату, и закрыли дверь на ключь – маленькие дети, в такое время сидят дома. – и через минуту хлопнула входная дверь.
***
– Дмитрий! Постой! – Арсений подошел к Диме.
– да?
– значит так, я хочу что бы ты прекратил общение с Антоном, а иначе, я убью тебя и всю твою семью. Сделай правильный выбор. – и мужчина ушел.
– Прости, Антон. Я не хотел.
Дмитрий
Антон, прости, но нам надо прекратить общение. 19:03
Антон
Что!?🚫 19:05
Шутка? Да? 🚫19:06
Да я же без тебя себе вены вскрою!🚫 19:06
Пожалуйста..🚫 19:06***
Антон сидел на полу и плакал уже два часа. Свет был выключен. Что бы Арсений думал что парень уже уснул. Но на самом деле Антон просто сидел и смотрел в одну точку.
– за день потерять двух самых близких людей. Это надо талант иметь. – подумал Антон. – я- талантливый неудачник – подумал парень, и улыбнулся.
Спустя еще час, Антон уснул, просто сидя на полу, уснул.
***
– Антон, подъём. Антон? – Арсений зашедший в комнату увидел парня спящего на полу.
– ща-ща – сонно говорил парень, но вставая пола он простонал – головаа, кхъе
– ты заболел? – парень поднял и опустил плечи – твои проблемы, одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин друг
FanfictionАндрей Шастун - вышка мафии, глава, начальник, и просто важный человек, и не плохой папа. Он узнал что за его головой охотятся восемь киллеров. Но так как он уже просто устал скрыватся, то решил дать себя убить. Но у него был шестнадцати летний сын...