Настя проснулась от звонка на телефон. Это звонила мама.
- Доброе утро, мне на работе дают путëвку в лагерь, решила спросить брать или нет? Ты давно хотела, в этом году последний шанс.
- Конечно давай, а что за лагерь?
- На море всероссийский. Сейчас всë скину про него тебе. Ну что беру? На какой месяц?
- Давай на август, как раз все экзамены сдам. И дома отдохнуть успею.
- Хорошо, пока! Хорошего дня, я работаю)
- Пока, мам, спасибо за путëвку.
Настя была очень рада и минут десять не могла поверить в то, что она едет в лагерь, как будто судьба и в правду услышала еë мечту.
Девушка позавтракала, умылась, надела чëрную толстовку, джинсы и белые кеды, накрасилась и отправилась гулять. Она купила кофе и села на скамейку.
Настя вспомнила, что у них послезавтра, в понедельник, последний звонок. Решила завтра позвать всех подруг посидеть в кафе.
Девушка купила красивые бантики и белую рубашку и отправилась домой.
Дома, она посмотрела и поняла, что сарафан и лента у неë есть. Поэтому у неë к последнему звонку всë есть.
Девушка села готовиться к экзаменам, она сдавала: русский, обществознание, математику и информатику.
Затем пришла мама и папа, вчера он поздно приехал, а дочь уже спала.
Они изучили сайт лагеря и поняли, что там очень интересно и весело и не зря туда поедет Настя. Смена называлась: " Волшебные приключения ", что очень заинтересовало девушку.
Девушка поужинала и отправилась спать. Она была в предвкушении лета, лагеря и волшебных приключений, которые ждут еë в будущем.Сегодня немного бытовая глава, но скоро вас ждëт кое-что интересное. Спасибо, что потратили свою время)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
RomanceГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.