Весна
— Я так рада, что ты моя сестра, Тина, — шепчет Оленька, взобравшись ранним утром на мою кровать. Залезает под одеяло и прижимается ко мне, крепко ладошками обнимает за шею. Целую ее в макушку и утыкаюсь лицом в волосы, они пахнут арбузом. Сладко так, что щекочет нос. Окно в комнате раскрыто настежь. Сегодня выходной, в доме достаточно шумно, но мне удается поспать еще пару минут. За окном щебечут птицы, соседка кричит что-то своей противной кошке, бухтит на дороге проезжающий автомобиль. Дыры в асфальте такие огромные, что я удивлена, как он еще не растерял все свои колеса.
— Ты самая лучшая. И самая любимая, только девочкам не говори. А то Лола больше не будет мне играть на скрипке мою любимую песню. Она думает, что она моя любимая сестра, но это ты, — продолжает шептать Оленька.
— Обещаю, что ничего ей не скажу. Но тебе нужно любить всех нас, Оля.
— И я люблю. — приподнимается и ладошкой убирает назад длинные темные волосы, обрамляющие лицо. — Я всех люблю, только тетю Зою и дядю Жору не очень сильно. Только ты им, пожалуйста, не говори.
— Не скажу, — говорю также тихо и рассматриваю девочку передо мной.
Оленька маленькая и худенькая. Длинные черные волосы, которые всегда находятся в легком беспорядке. Как бы часто их не стригли, они отрастают так быстро, словно никогда не видели ножниц. И пусть Зоя приказывает стричься коротко, я не позволю сделать этого с девочками. Они сами должны решать все, что касается их внешности. Оленьке нравится, когда ей заплетают волосы близняшки. Она тогда чувствует себя маленькой принцессой, а лишать ее этого я не в праве.
— Мне кажется, ты похожа на мою маму. Она ведь тоже была такой доброй, как и ты. Я точно знаю. И такой же красивой, — говорит и снова ложится рядом, быстро вытирает глаза небольшими кулачками.
Я мало что знаю о ее родителях, но слышала, что они погибли в аварии. Сразу оба. Оленьку в прямом смысле слова достали из мертвой матери и чудом спасли, а после через несколько месяцев она оказалась в нашей семье. Была крошечной, такой маленькой, что я удивлялась, как она вообще способна дышать и шевелить своими крохотными пальчиками. Если бы у ее родителей только были бы родственники, но никого. Малышка осталась одна, не успев родиться.
Оленька засыпает рядом со мной. И пусть мне хочется еще немного полежать рядом с ней, я поднимаюсь и иду в душ. Переодеваюсь, привожу в порядок себя. Собираю волосы в небольшой хвостик на затылке и смотрю на себя в зеркало на несколько секунд дольше обычного. Провожу пальцами по щекам, по появившимся скулам и губам. За последние месяцы я исхудала, но не так сильно, чтобы можно было бить тревогу. Я все еще играю в футбол, исправно посещаю тренировки и работаю в клубе. Все также отдаю часть денег бывшим опекунам, а часть передаю на счет Янины. Знаю, что так деньги будут в безопасности. В моей жизни словно ничего не изменилось, кроме того, что последние несколько месяцев я живу без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
Lãng mạnКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...