- Тори, я только что стала психологом!
- ахахахахаха, да что ты говоришь?
- ну, я слушала о проблемах девушки.
- хаха, могу себе представить подруга, я уже на пути в аэропорт, босс позволил мне уйти сегодня пораньше.
- скоро увидимся тогдаЯ закрыла глаза. Это определённо будет настоящим приключением!
—————————————————Я была очень напряжена на встрече с другими менеджерами и публицистом,который мне рассказывал об идеях для новой рекламной компании о новом шоколаде, который мы запустим в продажу.
Я уже была в кабинете когда секретарша вышла чтобы попросить разрешения уйти сегодня пораньше , так как ей нужно было встретить свою подругу из аэропорта, я не отказала, так сегодня была пятница. Я просматривала парку публициста когда зазвонил мой мобильный телефон, это была Джулиана, она хочет чтобы у нас были серьезные отношения, но я просто не могу, у меня нет времени на это банальную любовь.
Я отложила свой мобильный в сторону, как мой лучший друг прислал мне сообщение. Он всегда был со мной, несмотря ни на что , мы знали друг друга с тех пор, как были детьми.
- Аллен! Сегодня вечеринка?
- твоего вопроса достаточно, явна вечеринка!
- заберу тебя в 7
- не опаздывай, потому что я не поеду на своей машине
- конечно, богатые всегда унижают бедный!
- до встречи АронЯ закончила писать сообщение Арону и начала приводить в порядок свою стол чтобы пойти домой и подготовиться.
Я вышла из душа Надела чёрный спортивный топ, рваные белые джинсы и блузку с декольте.
Я услышал сигнал машины Арона, поэтому я хватило свою куртку, открыла дверь, вышла на улицу,я улыбнулась и закатила глаза когда увидела, что Арон заметил меня.-прекрати сигналить идиот!- крикнула я и затем села в машину. Он не выдержал и посигналил ещё раз. Тогда я слабо ударила его в плечо.
- Ай, я напоминаю тебе, что я живой человек и что всё чувствую
- а я напоминаю тебе, что у меня есть уши, и я всё слышу. - сказала я и мы оба рассмеялись.Арон завел машину, дорога была тихой, а я смотрела в окно и думала о том что надеюсь в понедельник приедет какой-нибудь кандидат на место моей помощницы, потому что я была на грани того, чтобы сойти с ума, в буквальном смысле.
Мы остановились перед клубом это был новый клуб Лос Анджелесе. Арон вышел из машины чтобы открыть мне пассажирскую дверь, он всегда был очень джентельменски.
Мы вошли это место, и я начал заряжаться атмосферой, это было слишком хорошо.
Играла электронная музыка, и мы начали прыгать с Ароном и поднимать руки. Я люблю вечеринки.
Мы подошли к бару, он сказал мне подождать его чтобы он сходил в туалет.я кивнула и начала пить пинаколаду пока не увидела девушку брюнетку ,немного ниже меня, она была одета в платье с разрезом по левой ноге, платье было длиной до колена и красного цвета. Я собиралась трахнуть её! Этот вечер обещал быть незабываемым!
————————————————
Я конечно сегодня оч продуктивная в плане выпуска глав, но по факту нихуя. Я ничего не делала, я сидела на втором этаже и писала главы, умирая от жары, в такие дни хочется сдохнуть😵, у меня вентилятор показывает 37 градусов, это пиздец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо