Когда меня поймали на том, что я сбегаю через окно с сумкой, мне было, честно говоря очень неловко. Смотреть на Минато который пришёл с нарезанными яблоками и который уставился на меня круглыми глазами. Но и вы должны понять меня. Я столько лет не видела свою семью и боже мой, я краснею.
Первое что сделал Минато это схватил свою дочь. Он держал её крепко и загнано дышал словно зверь. Он почувствовал её тепло, её сердцебиение. Это было точно так же как в тот день. День, когда она ушла, исчезла. Умерла.
В вдруг она ещё раз исчезнет? Вдруг, она умрет. Ками, её нашли в пустыне, в яме трупов.
- Почему? - голос Минато охрип - Почему ты снова уходишь? Ты исчезаешь без следа! И что я могу сделать? Только скорбить!
Они смотрели друг другу в глаза. Минато снова обнял Матако. Взрослую дочь что так потрепала жизнь.
- Я... Я не хотела убегать. Просто... В больнице так скучно и...
- Ты была отравлена! Ты могла умереть! - под конец Минато кричал. Его голос выдавал отчаиние - Зачем? Зачем ты так рискуешь? Прошу. Матако. Не уходи.
И разве она могла не послушать. Когда во всем мире он страдал больше всего от её потери.
И в тот момент Матако поняла.
Хватит убегать.
Она сбежала от Тадзуны, алхимика. Её бросил старик. Она сбежала от Какузу. Она всю жизнь бегала и исчезала. Даже в Узушио. И тогда она скрывалась за маской? Убежала. И сейчас хотела.
Хватит убегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Матако Узумаки!
FanfictionКаннон к чертям Минато и Кушина целы. У Наруто есть сестра двойняжка. Очередная попаданка, но не МериСью, обломитесь. Знакомьтесь потеряшка Матако Узумаки!