26 часть

2K 45 15
                                    

Я поднялся к своей комнате, это было трудно. Ведь через 2 ступеньки я запинался.
И вот как только я зашел в комнату, я упал на пол и прям там уснул.
Утро
Я проснулся, мне было так хреново как никогда в жизни. Я поднял голову и оглядевшись я понял, что лежу на полу. Что я тут делаю?! Господи я ни хрена не помню! Я поднялся с пола, после чего сел на кровать и пытался вспомнить, что вчера произошло.  Я помню как мне позвонил Брайс и сказал, что Джош ранен, а дальше я поехал на базу, там меня встретил Джош. А дальше..? А, да! Он предложил поехать в клуб и развлечься, а дальше я помню как мы пили и все...,что было после этого я не помню.  Звонок который  доносился с моего телефона, ещё больше добил мою голову. Я взял телефон и там высветилось Джош.
- Але, да?-я
- привет бро, слушай ты не помнишь что было вчера? Я ни черта не помню!-дж
-  я такой же! Я ничего не помню! Помню только как ты пригласил поехать в клуб развлечься, а там я выпил и всё! Больше я ничего не помню!-я
- я понял что мы были в клубе. И знаешь как?-дж
- и как же?-я
- я в постеле с девушкой легкого провидения можно так сказать, а её я узнал из клуба. Она танцевала на шесте.-дж
- кстати о девушках, где Т/и? Что-то, как-то тихо, я пойду посмотрю где она, и перезвоню тебе.-я
-окей, бро пока.-Джош сбросил трубку, а я пошел на поиски Т/и.
И вот выйдя из комнаты я отправился в комнату Т/и. Когда я зашел я никого не увидел, кровать была растелена, будто она собиралась спать.
Меня это немного смутило, я начал ходить по остальным комнатам и кричать её имя
-Т/и!..Т/И!...Т/ИИИ!!-я искал её около 7 минут, после чего я спустился на первый этаж и что я увидел повергло меня в шок. На полу лежала
Т/и, она была без сознание, я подбежал к ней и когда я увидел её лицо, я замер на несколько секунд.
Её лицо было изуродовано, из носа текла кровь, а бровь была рассечена. Я поднял её тело и отнес наверх в комнату, там я положил её на кровать, после чего взял телефон и позвонил Гриффину.
Он был мой друг, и по совместительству врач.
- ало?-послышалось на конце трубки
- ало, Гриффин срочно приезжай ко мне домой, и возьми свои инструменты для обрабатывание и т.д.-я так быстро говорил, что он наверное ничего и не понял. Кроме того, что нужно приехать.
- а, хорошо давай.-Гриф сбросил трубку, в я сел на кровать и начал гладить волосы Т/и.
- кто же с тобой это сделал..??-в один момент меня посетила одна мысль.....
——————————————————————————
Огромное спасибо, тем кто ответил. Я вам очень благодарна💗. И также у меня появилась одна идея, я хочу создать группу в тг, где мы с вами будем общаться.)

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя