4 глава недоразумение

104 5 0
                                    

Рука жестко вцепившись мне в плечо, насильно разворачивает меня. Я распахнула глаза от увиденного и пытаюсь подавить крик который рвется наружу, потому что знаю что этим криком разозлю его. Передо мной стоял парень, он нагнулся для того чтобы наши лица были на одном уровне, он разглядывал меня.
Не это меня испугало, а то что он держал в руке... Он держал за волосы оторванную голову, его лицо,нет, это нельзя назвать лицом это просто какой-то фарш вместо лица, у него были лопнутые капилляры в глазах но а сами глаза выходили орбит.  С шеи оторванной головы активно капала кровь и пачкала траву.

Я задрожала и вспоминала все свои страшные сны, потому что они чем-то сходились с этой так сказать ситуацией.

Пока между нами проходили мгновения, я успела его рассмотреть, чтобы дать  показания полиции, да, я надеюсь на то что выживу и пойду в полицейский участок.
Парень был одет в чёрную футболку поверх которого красный жакет с капюшоном, левая кисть руки парня была перемотана бинтом, чёрные штаны, а само телосложения парня спортивное и крепкое, рост парня составлял около одного метра 80 сантиметра.
Но особую роль сыграют его глаза, один глаз красный другой темно серый. "Гетерохромия значит. "

"Что делать? Бежать!?"

Вмиг организм выработал адреналин из-за чего повысилось мышечная активность. Мои мышцы по отдельности напряглись, дыхание стало сбиваться, артериальное давление начало варьировать из-за страха. Надо что-то предпринять пока страх не перерос в панику, парень поменял выражение лица с равнодушного в огорченный.

- Ооуу, я с нетерпением ждал что к нему на подмогу придет более, так сказать, крепкий человек. Вы меня разочаровали. А я такой план мучений создал для тебя но ты и 10 минут не продержишся. - Он выровнял спину и вытянул руку с головой, он слегка потряс голову перед моим лицом, тем самым забрызгав кровью чёрные очки и марлевую чёрную маску. - Видишь он настолько сильно размяк от мук что голова легка оторвалась. Честно я сам не ожидал такой жестокости с моей стороны. - Последнее предложение звучало как оправдание. Лицо парня сменился на гнев. - Но вы сами виноваты что не поняли моих предупреждений. И вновь когда меня пытались убить.. Я не выдержил и даже не заметил что переусердствовал вырвав твоему другу бошку. - Он перевёл свой взгляд но оторванную голову. - Я даже не поиздевался нормально. - Посмотрев обратно на меня, его глаза распахнулись, зрачки сузились, он улыбнулся так что его клыки можно спокойно смотреть. - Но вместо него будешь ТЫ.

Он выбросил голову мужчины в сторону и сделал один шаг ко мне, одного шага было достаточно чтобы встать ко мне в притык.
Мая голова опустилась, разум говорил бежать! Бежать! Бежать! Как можно быстрее. А тело боялось получать травмы которые он может нанести. "Бежать, если дагонет, то бей, соблюдай самооборону.

В нос проскользнул запах мужского геля. Его дыхание было глубоким и спокойным.

- Послушай, это недоразумение, не знаю за каво вы меня приняли но я обычный прохожий. Пожалуйста отойдите, а не то я.. - Меня перебивает раздражённый голос.

- Что ты? Тебе явно плохо объяснили с кем ты имеешь дело. Какого хрена тебя вообще наняли?

- Я.. Я без понятия о чем вы говорите - Произнося слова как модно быстрее я медленно потянулась к сумке. Он залез своими пальцами под мои волосы и схватился за макушка головы, он преблизил мае лицо к себе, сжав мои волосы на макушке он сказал:

- Чего удумала? - Он потянул мои волосы назад от чего я вскинула голову наверх. Его лицо было близко как и его тело. Я двумя дрожащими руками била в его живот, пыталась отстраниться. Но он просто смотрел на мои руки что так судорожно колотили его живот и грудь. Он даже не пошатнулся, не заскулил от боли. Я озадаченная не могла не как его оттолкнуть. Мой живот начал резко подниматься и опускаться как при икоте. Он заметил это и положил свою грязную от крови руку на мой живот.

- Буду знать эту фишку твоего организма. - Усмехнувшись своим же словам он убрал руку с живота и его рука стала приближаться к моему лицу.

Я начала больше задыхаться. Он остановил руку в паре сантиметров от моего лица.

- Нет, я увижу твое лицо в другом месте, в том которое возненавидишь. - Он ударил меня где-то в районе шеи.

Я услышала последние слова этого маньяка. Он говорил это мне на ухо, шёпотом.

- Буду с нетерпением ждать когда ты вновь откроешь глаза. -  Его дыхание было пламенным.

Мир в Дьявольском Сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя