Летнее солнце медленно садилось за горизонт, красуясь своим последним аккордом золотистого сияния на глади морской воды. Отблески, словно сотканные из золотых нитей, протянулись от зенита до горизонта, создавая магическое зрелище. В тот вечер на пляже "Сердца замков из песка" было особенно много людей, ведь это первый день летних каникул, когда мир молодых сердец раскрывается на полную.
Я сидела на берегу моря, засунув ноги в море по щиколотку, позволяя волнам щекотать мои ступни. Морской бриз ласкал лицо, и я чувствовала, как все проблемы и заботы уносятся прочь под звуки шума волн.
Когда же они уже прийдут? Мои мысли мелькали у меня в голове, а сердце билось с невероятной скоростью.
Они-это четверо моих лучших друзей. Друзей с которыми мы проводили каждое лето вместе, не смотря на то, что мы были раскиданы по разным кусочкам страны. Но это лето будет другим. Этим летом нас станет пятеро.
Все началось шесть лет назад на этом волшебном пляже. Кто-то приехал с семьями в свой пляжный дом, кто-то снимал отели, а кто-то случайно оказался здесь, останавливаясь на один день. Казалось бы, что у нас ничего общего, но судьба сыграла свою роль, и мы встретились на этом пляже. В тот вечер, каким-то волшебным образом, наши жизни переплелись, и после этого мы проводили всё лето вместе. Мы приезжали сюда каждое лето, словно магнитом притягиваемые к этому месту.
Я выросла в этом тихом прибрежном городке, окруженном красивыми зелеными холмами и бесконечным морем. Именно поэтому мой дом и стал местом пристани для остальных ребят в последние несколько лет.
Закат сегодня был неотразимый. Я пожалела, что не захватила кисточку и краски, чтобы успеть запечатлеть этот прекрасный момент.
-Не отвлекаю?-послышался знакомый голос и повернувшись у меня замерло сердце.
Рядом со мной стоял Лиам- тот самый принц Чарминг из всех сказок, который в моей истории носил маску смелого спортсмена с глубокими голубыми глазами, которые были словно море, хранящее в себе намек на его мечты и желания. Он был известен в городе своим смелым серфингом, и всегда находился в поиске новых волн. Его семья снимала маленький отель возле пляжа, и он проводил там дни, смотря на закаты и мечтая о таинственных приключениях.
Помню как только познакомившись с ним я не могла не отвести от него глаз. Я засыпала и просыпалась с мыслью о нём. Прошлым летом он провёл в Монтерей лишь две недели так как родители отправили заниматься его серфингом на других побережьях. Этим летом он заметно подрос и я не могла не заметить мышцы, появившиеся на его теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца замков из песка
RomanceПятеро лучших друзей каждое лето встречаются в своем любимом месте на пляже. Этот пляж стал для них местом, где они находят утешение и радость, где создают замки из песка, наполняя их своими мечтами и чувствами. С каждым годом, их отношения меняются...