данил....

1.9K 55 9
                                    

«прошла неделя»

ты после роботы как всегда шла в спорт зал и сегодня тоже. время 14:40 ты уже в здании. сначала ты пошла переодеваться, а потом в сам зал. ты начала с беговой дорожки. бегала ты 5 мин. потом тебя забрал твой тренер которого ты нанимала. вот вы уже прошли половину тренировки. тренера звали данил.

д: так ну всё, сегодня закончили.

т/и: класс.

ты пошла в раздевалку, переоделась сново. время 15:20.
ты вышла из здания, потом почувствовала чью то ладонь на плече, повернувшись, ты увидела данила.

д: можно проводить?

ты не загнала что ответить, заволновавшись ты ответила:

т/и: хорошо.

вы пошли с данилом, он тебя решил проводить. вы шли разговаривая про жизнь потом данил сказал.

д: давай в кафе зайдем?

т/и: честно, мне некогда.

д: пожалуйста.

ты не смогла отказать...

т/и: ладно, хорошо.

вы зашли в кафе. сели за столик. ты заказала кофе и булочку. у данила так же. на ощущение было странно, когда даня начал расспрашивать тебя про личную жизнь, про парня и тд.

д: у тебя есть парень?

т/и: ну да..-сказала ты стесняясь.

д: как у вас там, хорошие отношения?

т/и: а какое тебе дело?

д: да никакое, давай сегодня затусим вечером у меня дома, с моими друзьями, можешь конечно пригласить своего мужчину....

т/и: нет и мне вообще пора уже, пока, я найду нового тренера, не такого любопытного .

ты встала из за стола и направилась к выходу. данил побежал за тобой, но сначала заплатил.

д: подожди, куда?

т/и: отвали.

д: я же просто предложил, давай хотя бы провожу.

т/и: не надо.

даня тебя заматывал и ему пришлось тебя проводить. вот ты подошли к твоему подъезду.

д: ну че пока?

т/и: до свидания.

ты зашла в подъезд.

(мысли данила после того как ты зашла)-какая она хорошенькая, я отобью ее у димочки...фу.

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя