|| приятного прочтения.)
~Pov Автор~
На утро все паблики обсуждали прибытие в ZGDX новой участницы. Комментаторов поразило то, что это будет девушка, а назойливые фанатки, для которых Лу Си Чен являлся крашем и любимым игроком, уже во всю строчили о том, как ревнуют его и боятся, что Сиу совратит его.
- Что за абсурд? Ага, меня хлебом не корми, дай только совратить вашего Чена. - в спокойной манере сказала та сама себе.
...
Е Сиу собрала все свои необходимые вещи и перед отъездом получила свой заказ из KFС.
Когда уже нужно было уезжать, та переоделась и посадив своего котика по кличке "Печенька" в переноску, вышла из дома.Вот её образ.
Естественно, перед выходом та не забыла надеть свои черные солнцезащитные очки. В этот раз маску и кепку Сиу сегодня решила не надевать.
Доехав на такси к месту назначения, девушка завершила звонок со своей лучшей подругой (она также была участницей группы) и позвонила в дверь.
Через минуты 3 ей открыл капитан команды и... ВЗЯЛ ЕЕ ЕДУ, А ПОСЛЕ ПРОСТО ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ?!
- 'Что за черт?' - пронеслось в мыслях у Сиу
В голову пришла чудесная идея написать об этом пост на своем аккаунте. Так блондинка и поступила.
Уже через минуту после публикации поста с неким недовольством, блондинка уже сидела в гостиной, где находились почти все игроки. Исключением стал лесник Кей, который, по всей видимости, был недоволен появлению девушки и просто сидел за компьютером.- удали пост. - в приказном тоне произнес капитан команды.
- нет. - коротко ответила Сиу.
- удали. - настаивал на своем Лу Си Чен.
- извинись. - с безразличием и полной уверенностью проговорила Е.
От её последней реплики Пухляш и Кэт начали перешептываться, говоря о том, что никто ещё не позволял себе так разговаривать с шахматником.
- Почему ты в очках? - неожиданно спросил Чен, не переставая испепелять Сиу взглядом.
Светловолосая уже было хотела что-то ответить, но со второго этажа спустился менеджер команды.
- 'Наконец-то...' - пронеслось в голове у девы.
Встав с дивана, та поприветствовала Сяо Жуя, а тот в свою очередь, начал представлять её игрокам.
Пока Жуй представлял Сиу, та всё же сняла свои очки.
Саппорту её лицо показалось очень знакомым, об этом он сразу шепотом сообщил Лу Си Чену.
По просьбе дамы, менеджер не стал говорить о её прошлом в роли айдола.
Познакомив блондинку почти со всеми, Сяо кивнул в сторону Чена-Думаю нашего капитана представлять не нужно. - с улыбкой молвил тот
- Стрелок. - кратко ответил шахматник.
- Забыла сказать. Это мой кот, зовут Печенька. - говорила та, держа на руках пушистого.
-И что дальше? - перебил Лу Си Чен.
- Я могу звать тебя Ченом? - решила задать вопрос Сиу.
-Ты сказала, что его зовут Печенька. Как это связано со мной? - продолжил капитан.
- Это два разных вопроса. - молвила девица.
-Тебе лучше следить за ним. - молвил стрелок.
-Я узнавала и тут ни у кого нет аллергии на шерсть. - заявила Сиу.
-Вообще-то есть. - возразил тот, на что получил вопросительный вгляд длинноволосой мол: "И у кого же?"
-Мои сыновья. - сообщил тот и пальцем указал на аквариум с тремя черными рыбками средних размеров.
-Чен, они не аллергики, а скорее часть пищевой цепочки. Ты не изменишь кошачью натуру. - вмешался Жуй.
-И что делать если кот съест моих деток? - сказал Чен.
-'Новых себе купишь, подумаешь..' ‐ летала в своих мыслях юная леди.
- Купишь новых, тебе это по карману. - молвил менеджер. - А если перестанешь терять очки и зарабатывать ещё, тебе и на внуков хватит. - договорил тот.
-Не волнуйся, я буду следить за Печенькой, чтобы у тебя был полный дом детей. - с легкой язвительностью в голосе промолвила Сиу.
От её фразы топер и саппорт слегка посмеялись.
-Так ладно, ещё секунда и Чен взорвется. - констатировал факт Пухляш. - Сестренка, пойдем, я покажу тебе твою новую комнату. - обратился он к Е Сиу и поспешно взял её чемоданы, а затем оба направились на второй этаж.А внизу Кэт всё ещё не переставал смеяться.
- С чего смеешься? - задал вопрос Жуй.
- С дома, полного детей. - ответил топер, после чего оба залились смехом, а Лу Си Чен в свою очередь перевел свой убийственный взгляд с телефона, на этих двоих. Следом их смех прекратился.|| по началу сюжет будет почти не отличаться от дорамы, но позже станет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanficФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.