- Хотя, я бы сказал две новости. Итак, начнём с того, что скоро мы с вами едем отдыхать на море. Наши успехи достигли этого и теперь из-за ваших стараний, трудов, готовых проектов, мы идём отдыхать на море
Весь класс- УРАААААААААА!!
- Так, ладно, успокоились и теперь вторая новость. Сегодня у нас с вами урока не будет, а вместо этого будет пересадка, а то мне кажется что многим уже надоело так сидеть.........Итак, Кан иди садись с Ли. Сынмин садись к Чонину. Так Хан садись к Хану.
Ты- кто к кому?
- Джисон к Т/иДжисон сразу бросился к тебе. Ты заметила на себе взгляд той самой стервы школы Мисо, которая любит Джисона и всё время крутится рядом с ним. Взгляд был прожирающим, видно было как она ненавидит тебя. Джисон взял тебя за подбородок и повернул в свою сторону, чтобы ты не смотрела на Мисо. Он улыбнулся тебе и кивнул. Ты улыбнулась ему и он притянулся ближе к тебе, чтобы с ракурса Мисо, думалось, что вы целуетесь. Мисо была в бешенстве.
Мисо- Учитель Ким, я не хочу сидеть с этим аболтусом, можно Джисон сядет на своё место а я к нему?
У. К.- нет Мисо, по рассадке ты будешь сидеееть...тааак....О вот нашёл, за второй партой с Сонвоном (ботаник)Все начали тихо смнятся над Мисо, что она будет сидеть с ботаником.
Мисо просто взорвалась.-НЕТ!!! Я НЕ БУДУ С НИМ СИДЕТЬ!! НЕ БУДУ И ТОЧКА!!!!
Мисо встала из-за парты собрала вещи и бросилась к выходу кабинета.
У. К. - Мдааа, за такое поведение нужно к директору вызывать, сегодня пойду и поговорю с директором и вскоре Мисо уйдёт с нашего класса.
Всех остальных посадили по своим местам, а оставшийся урок вы просто общались друг с другом.
- Т/и
- М?
- Можешь подойти и попросить у учителя доп.задание, у меня с оценками не ладится.
- Бельчонок, я конечно могу, но почему ты не идёшь.
- Я просто вспоминаю какие гадости я наделал и мне стыдно теперь говорить с учителем
- Ну ладно, но пообешай что ты будешь боротся с этим. Многие люди совершают ошибки, это нормально.
- ХорошоДжисон чмокнул тебя в лоб. Ты встала и пошла к учителю
- Учитель Ким здравствуйте
- Здравствуй Т/и. Вижу, у вас с Джисоном всё хорошо. Кстати, а вы случаем не встречаетесь?
- Скажу честно, да
- Теперь понятно почему Мисо взбесилась хаха
- Ага хаха
- А ты что-то хотела?
- Да. Можете дать дополнительные задания, примерно 3?
- Но зачем тебе это? Ты же у нас круглая отличница
- Это не мне, а Джисону. Просто он боиться подойти и поговорить, ибо признаёт все свои ошибки и гадости которые натворил
- А понятно. Вот, держи и скажи ему чтобы он подошёл сюда пожалуйста.
- Спасибо, хорошо скажу.Ты вернулась к Джисону.
- Джи, учитель попросил подойти к нему
- мне?!
- Ну не мне же? Давай иди. Да не убьёт он тебя, иди давай
- ЛадноДжисон встал из-за парты и подошёл к учителю
- Здравствуйте Учитель
- Здравствуй Джисон.
- Простите пожалуйста, я просто тогда не понимал что вытворял
- Всё в порядке, я не укушу тебя и не убью, всё хорошо
- Спасибо. Вы что-то хотели?
- Просто хотел сказать, чтобы ты не боялся, я человек, ты человек, мы все здесь люди и можем совершать какие-либо ошибки. Не бойся ничего. то что было, то было.
- Хорошо. Спасибо Учитель. До свидания
- До свиданияЧерез пару минут прозвенел звонок и все вышли из класса...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот только честно, вам нравиться моё фф? Спасибо всем за звёздочки и комменты. За несколько дней у меня набралось столько читателей. Спасибо вам. Всех очень люблю❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя Хан Джисон
FanficХан Т/и - девочка, которую булят, из-за схожести фамилий с Хан Джисоном. И скоро узнаётся что Джисон...