Глава 37: Возвращение

135 15 0
                                    

Ещё месяц прошёл в спокойствии. Флетчер уже мог спокойно контролировать Ареса, что тот без его разрешения не смел использовать свои глаза.
Также они наконец познакомились с наставниками Эндрю и Лиама, что тоже оказались близнецами, Лайлой и Шурей Мекка, полукровками двух разных видов драконов, золотого и ледяного. Демиан с друзьями были шокированы узнав, что драконы имеют очень большую рождаемость близнецов, проще говоря каждая пятая беременность будет многоплодной. Их наставники тоже познакомились между собой, и теперь они часто едят большой компанией вместе, обсуждая разные темы.
Окончание месяца омрачило событие, про которое Демиан совсем забыл. Возвращение Джонатана в Ливию. Он упрашивал Ландона отпустить его в этот день, хотя бы до ужина, но ему не дали разрешения. От чего последние несколько дней мальчик ходил очень угрюмый, заставляя своих друзей переживать.
- Флетчер, это же твой личный учитель, неужели у тебя не вышло его уговорить!
Эндрю растроенно спрашивал друга. Сейчас они небольшой компанией сидели в центральном саду академии после занятий обсуждая, как поднять настроение Демиану.
- Нет, я даже на коленях его упрашивал! Не помогло... Не достаточно уважительная причина...
- Что!? Братец Джонатан единственный из его семьи здесь, остальные далеко! Я даже просил помощи мамы, но она тоже не может пойти против правил академии.
Сириус от таких переживаний даже тормозить перестал. Он видел связь между братьями за то время, что они жили в доме его семьи, а также тоску Дема по родным из его вечерних разговоров по устройству связи.
- Может подключить кого-то на свою сторону из других учителей?
Лиам пытался что-то придумать, но не видел проблесков надежды на высказанное предложение.
- Может я смогу помочь?
Шурей подошёл к мальчикам сзади, напугав до чёртиков.
- Черт, ты что кот? Как можно так бесшумно ходить в этих туфлях по траве и гравию!?
Флетчер высказал мысли всех.
- Я просто заметил, что вы похоже в затруднительном положении. Помощь нужна?
- Да чем ты сможешь помочь...
- Лиам! Я твой наставник вообще-то, так что поуважительнее.
- Конечно...
- Так в чём проблема?
- Брат Демиана возвращается на родину, а он хочет лично с ним попращаться, но нам из раза в раз отказывали в разрешении на время покинуть территорию академии. Мы уже всё возможные варианты перепробовали!
- Мда, проблемка. По правилам это и правда слишком малая причина.
Увидев, что даже старший не может им помочь, мальчики поникли.
- Сколько у нас времени?
- Два дня. После завтра вечером брат Демиана уезжает.
- Хорошо, посмотрю что можно сделать. Уверен Кристиан тоже ищет решение. Вы ребята пока попробуйте развеселить Снежинку.
Шурей почему-то отказывался называть Демиана по имени, дав ему прозвище Снежинка из-за морозного узора в углу глаза. Они не возражали, но их друга это сильно бесило вплоть до того, что он игнорировал наставника Лиама.
Два дня мальчики всеми силами пытались поднять настроение Демиану, но тщетно, пока к ним в комнату не пришли все наставники вместе с учителем Ландоном.
- Вот, если не вернёшься до отбоя, получишь наказание.
Вручив в руки младшего лунного эльфа разрешения на выход за территорию академии, мужчина ушёл, бросив недовольный взгляд на старшекурсников.
Демиан в ступоре смотрел на бумагу. Переводя взгляд то на неё, то на наставников.
- Ну, чего ты ждёшь, Снежинка! Иди, а то опоздаешь!
- Спасибо....
Мальчик не знал, что сказать. Он уже смирился, что не увидится с братом лично в последний раз. И ему придётся ещё ближайщие три года общатся только по устройству связи, а ему дали такой подарок.
- Благодарность оставишь на потом, а сейчас беги, пока этот хрыч не передумал.
Улыбнувшись Демиан послушал слова Эрисфея и ушёл. Остальные с радостью и благодарность посмотрели на старших.
- Как вас удалось?
Эндрю очень интересовал данный вопрос, как в общем-то и всех друзей.
- Это заслуга Кристиана и Шурея.
- Правда?
Лиам с скептицизмом посмотрел на своего наставника.
- Не нужно меня недооценивать!
- По большей части всё сделал Кристиан.
- Лайла! Не могла оставить мне немного достоинства перед младшими!?
- В академии очень мало лунных эльфов, и они сильно заботятся друг о друге. Один из учителей как раз такой. Узнав о ситуации Демиана, он использовал все силы, чтобы заставить Ландона подписать разрешение. Они двое давние соперники. Кристиан предложил им соревнование, в котором выйгрышем будет подпись. В итоге учитель Элей победила, заставив Ландона подписать разрешение. Вот и всё, а нет её просьбой было также увидется с Демианом, но врядли это будет проблемой.
Эрисфей подробно объяснил всю работу за эти два дня. Мальчики сразу заблагодарили Кристиана, заставив того не знать, что делать. Особенно от вырождения своего счастья Сириусом, который плача обнял наставника своего кузена.
Не зная о беспорядке в комнате после своего ухода, Демиан быстро прибыл к дому семьи Хейдес, где супруги и Тайлер прощались с Джонатоном у дверей.
- Брат!
Молодой человек не успел оглянуться, как в него влетело пушечное ядро. Беспомощно обняв мальчика, Джонатан мягким тоном заговорил:
- Я думал тебя не отпустили?
- Друзья помогли мне получить несколько часов разрешения. Ах, да. Вот передай это маме, это сестрёнке, это папе, это Калебу и Миэли, а это Рональлу и Райнеру.
Демиан передовал различные мелкие безделушки, что помог ему сделать Сириус по его эскизам. Они содержали в себе магию льда Демиана. Мальчик помнил, что хоть в Авроре лето подходит к концу, но в Ливии его самый разгар. Эти магические безделушки помогут им выдержать жару, особенно Мирабель, которая как и младший брат её не выносит.
- А для меня ничего нет?
Джонатан хоть и умилился такому поведению мальчика, но всё же немного расстроился.
- Нет! Есть, вот!
Демиан одел на старшего брата очки в тонкой серебристой оправе.
- Хоть я не знаю, почему ты не лечишь свою близорукость, но думаю очки тебе очень идут. Я слышал во время недавнего разговора, как Тайлер раздавил их, вот новые. Нравится?
Джонатан с шоком дотронулся до очков. Он ожидал чего угодно, но не этого.
- Конечно, нравится.
Погладив мальчика по голове, он вложил ему в руку серьгу, похожую на брошь на его форме, но без объёма, просто контур.
- Мне показалось, ты в последнее время полюбил снежинки и лотос, вот я и решил сделать тебе новое хранилище побольше на заказ. Что думаешь?
Демиан не ожидал, что его секундный бзик купить эту брошь, выльется в интерес в глазах старшего брата, но всё же заменил серёжку на новую, решив переложить вещи из старой попозже.
- Мне идёт?
- Да.
Когда братья собрались идти к телепорту, их остановила Хилис.
- Демиан, не мог бы ты передать это Сириусу?
- Конечно, тётя!
Взяв коробку и поместив её в новое хранилище, он ушёл с братом попрощавшись. Перед отправлением Джонатан в своей манере прочитал несколько нравоучений и обнял его напоследок. Смотря, как молодой человек медленно исчезает, Демиан махал рукой, а после завершения телепортации вернулся в академию, даже успев к ужину.
Узнав всю историю получения разрешения, мальчик как и Сириус обнял Кристиана в благодарность, также сказав спасибо и всём остальным.
Учитель Ландон пришёл проверить его перед отбоем и с недовольным лицом ушёл. Прежде чем лечь спать, Демиан отдал Сириусу коробку, в которой оказались закуски. Впервые за эти дни, он смог уснуть спокойно.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя