Предупреждения от автора

14 4 0
                                    

— Данное произведение является собственностью правообладателя и находится под защитой авторских прав. В случае, если вы заметили плагиат или же историю, сильно похожую по смыслу и сюжету, просьба сообщить об этом автору.

— Иллюстрация на обложке книги позаимствована из интернет источников. На ней изображен реальный человек и музыкант Глеб Викторов. Также на 2 вариации обложки изображена девушка, инициалы которой автору неизвестны. Над дизайном обложки работала Bloodfairytails

— Книга написана исключительно в развлекательных целях. Она не несет за собой цели оскорбить чувства читателей или еще кого-либо. Автор понимает, что темы, поднятые им в обсуждения могут противоречить суждениям, мировоззрению и прочим жизненным аспектам людей. Но как писал Гленн Уэсман - "Искусство не знает границ, оно говорит на всех языках".

— Книга предназначена для лиц старше восемнадцати лет.

— Все персонажи и описываемые события в книге являются вымышленными. Любые совпадения с реальными людьми и событиями являются случайными.

— В книге упоминается алкоголь, табак и другие запрещенные вещества. Может присутствовать жестокость, нецензурная лексика, сцены насилия, убийства, похищения и прочие события. Возможны постельные сцены. Сам автор осуждает любые противоправные действия в отношении другого человека.

— Книга в процессе написания, поэтому возможна редакция текста без глобального изменения смысловой нагрузки.

Наедине с внутренним демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя