часть 34

1.8K 57 2
                                    

« на следующий день»

ты встала в 9:10 и была на кухне, готовила завтрак. у димы сегодня не было дел, но ему надо было съездить на студию. приготовив завтрак вы сели за стол. обсудив планы на сегодня, кто что будет делать, вы все решили. дима уехал, а ты осталась дома, но потом тебя нужно было в салон, а потом в спортзал... ты надеялась что этого придурка ты больше не увидишь и не встретишь.
ты спокойно мыла посуду. как вдруг звонок в дверь. ты посмотрела в глазок там никого не было, было странно. ты решила посмотреть. открыв дверь ты увидела на полу лежащие цветы, а внутри записка. ты сразу поняла что это от того идиота. ты закрыла дверь и не взяв цветы, но взяла записку. ты закрыла дверь на всякий случай на замок, малоли что. после ты пошла в гостиную. ты распечатала записку, там был довольно большой текст.

записка т/и
привет, эти цветы тебе и не надо злиться. я же знаю что тебе приятно. я понимаю что у тебя есть дима, но ты еще не знаешь меня. я давно слежу за твоими сот сетями, ты делаешь прикольные тату, хотел бы сделать его у тебя, надеюсь ты не против. вот номер 8986******* напиши договоримся. до скорой встречи.
данил

ты так и знала что это будет он. конечно же тату ты ему никакое делать не будешь. и писать никому тоже. путь ищет другого мастера. ты выкинула записку, а цветы что бы около порога не лежали, тоже выкинула. далее ты пошла одеваться. сегодня погода была жаркая. +29, а днем вообще +32. ты решила надеть это:

 ты решила надеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты вышла из подъезда. вызвала такси и направилась в путь. вот ты уже около салона. ты вышла из такси и зашла в здание. там тебя встретила твоя подруга по роботе. вы с ней поговорили. вы обслужили клиентов, сегодня было целых 4. время подходило к концу рабочего дня. теперь тебе надо в спортзал. ты позвонила алёне, и предложила сходить ей вместе с тобой так как ты ей рассказала всё. она согласилась. в 17:30 вы были уже вместе. вы сначала так же переоделись. потом пошли в спортзал. вот прошло минут 20. вы собирались уходить как какая то девушка вас остановила.

?: т/и, ваш тренер уже вас ждет.

т/и: скажи те ему что я больше не занимаюсь с ним.

?: хорошо.

т/и: до свидания.

а: че он к тебе пристал...?

т/и: знала бы.

вы от туда ушли и решили с алёной зайти в кофе перекусить. перекусив вы зашли к тебе.

т/и: может посмотрим что то?

а: а сейчас наверно уже дима придет, и там...

т/и: и что...?

а: ну вдруг вы хотели там одни и все такое..

т/и: да не парься, так что, посмотрим что то?

а: хорошо.

вы решили посмотреть сериал по названием «придумайте сами» он шел 1 сезон шел 1 час. взяв разные вкусняшки, вы присоединились смотреть. через некоторое время к вам присоединился и дима. он пришел и захотел с вами.

д: как же хорошо с двумя девушками, комфорт.

т/и: чо?!???

д: шучу.

а: ахаххаха.

вы все засмеялись. 3 часа вы просидели в кайфе. вам было хорошо в троем. позже алёна ушла. время 21:20.

т/и: как день провел?

д: да не че вроде, сидел работал в студии, ты?

т/и: да меня замотал это. уже данил, сегодня утром как ты ушел кто то позвонил в дверь, а точнее он данил, оставил цветы с запиской и ушел, в записке было типо он хочет сделать тату у меня.

д: я ему скоро сам сделаю тату на глазу в виде синяка.

т/и: ахахха мой.

вы обнялись.

т/и; кстати, я хочу еще одно тату на ногу, можешь набить?

д: о, прикольно, могу прям завтра, у меня есть время.

т/и: отлично.

—————————————
спасибо за просмотр💗✨поставьте звезду и подпишитесь пожалуйста 💋✨а что бы этот фф не потерять то добавьте его в список чтения🩵✨

лагер|дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя