— Туман! Тума-а-ан! Просыпайся, тебе пора в рассветный патруль! – юный воин неспеша открыл глаза, часто заморгал, дабы прогнать сонную пелену перед глазами. – Тебя уже все ждут! – молодой глашатай хмуро нависал над ним, проедая усталым взглядом голову.
Сколько воды утекло? Сколько поменялось... Тогда, я желал лишь верную службу своему племени. Желал лишь спокойствие, стабильность... Я не молил у Звёзд семьи, котят. Не хотел приключений, не стримился к власти и славе. Я хотел лишь «класической» жизни среднестатистического воителя племени. Но по видимому, мне была угадована другая судьба...
— Туман! Тебя ещё долго ждать?! - послышался снаружи голос недовольной Синешейки. Старшая воительница была ещё той ворчуньей.
Лениво потянувшись молодой кот вышел из пещеры. Коты, на чьи плечи была взвалена не простая обязанность вставать вместе с рассветом уже скопнились рядом с подъемом и в пол голоса, чтобы не разбудить счастливых соплеменников, переговаривались, изредка посмеиваясь, или наоборот хмурясь и фырча. Увидев выходящего новобранца, коты поднялись, некоторые закатили глаза и пробормотали что-то невнятное, явно не очень дружелюбное.
— Уже такой самостоятельный, что свой режим поставил? На тебя такую ответственность повесили! В рассветные потрули Пушистая Звезда ставит только самых, по ее мнению, собранных! А ты? Тьфу, молодежь! – не дожидаясь ответа, Синешейка повернулась спиной к юнцу и почти что рысью двинулась в лес, при этом пробурчав себе под нос что-то на подобии «Куча времени потеряли».
— Я просто от ночного бдения отойти не могу... Я же вчера после него даже поспать не успел... – Туман сильно смутился, но робко зашагал за старшей, пристыженно глядя на разукрашенные кроны леса.
Синишейка лишь тяжело вздохнула.
Утро было тёплое. Сколько ещё это продлится? Сезон Листопада медленно ползет по лесу, крася листву и опуская желтеющую траву. Дичи пока вдоволь. Да и наше племя отличается прекрасной охотой в этот сезон. Наши шкуры идеально сливаются с янтарными листьями, у некоторых даже с грязью. Потому, охота становится гораздо легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспоминание Тумана
RandomЖизнь странная штука. Кому-то она дает дружную и крепкую семью и отношения, кого-то может заставить каждый день страдать и мучаться. А у кому-то достаются постоянные перемены, тревоги. Затишье... Закаты, рассветы, может даже луны спокойствия и умиро...