выпускной

288 4 21
                                    

Pov: Саша
Эхх, время так быстро летит. Сейчас лето. Мы с ребятами сдали экзамены. Никто не получил двойку и я этому рада. Мы уже получили аттестаты. За это время мы с ребятами к сожалению проводили не так много времени как раньше, ведь все готовились к экзаменам и были по уши заняты. Но мы так же продолжаем дружить и ничего плохого не происходило. Наши отношения с Ромой по прежнему прекрасны. Я как и он стараемся уделять много времени друг другу. Помогали во всём друг другу. Конечно же школа ещё обсуждала нас, ждала момента когда мы расстанемся, но хуй им в рот, мы вместе и любим друг друга) В отношениях Полины и Антона тоже всё благополучно. Антон говорит, что Оля скучает по всем нам ведь мы с ней тоже мало виделись и это грустновато, это маленькое солнышко заслуживает большего внимания. Отношения Бяши и Кати тоже расцветают. Но Катя всех нас удивила. Она сказала что пошутила по поводу того что бы Бяша бросил курить, ведь она любит его таким какой он есть, а Бяша бросил. Мучился блять, ахахахах. Но он по прежнему не курит, ну как сказать. Сигаретки три за неделю может выкурить, Катя во все не против. Эхх Бяшка, влюбился по уши, ахахах. Ещё ребята и Ромашка помогли мне приклеить новые обои. Они чисто белые, но я на них нарисовала много чего разного) Так что выглядит супер. Я училась, проводила время с ребятами и любимым парнем и одновременно работала. Сейчас 30 июня, время 17:37. Мы с компанией сидим у меня на кухне, отдыхаем после тяжёлого периода.
Р- не, ну это пиздец какой то. Ебучая биология.
Б- химия не легсе Ромыч на!
А- физика..
П- зато мы все всё сдали и благополучно перейдём в 10 класс!
К- вот именно, так что забудьте про это ОГЭ, у нас осталось всего 2 месяца лета(
Б- чем будем заниматься на?
Р- в палатках ночевать не будем, нахуй надо ахахахах.
А- ага, клещи в попу вопьются мало не покажется.
Р- так говоришь будто у тебя такое было.
Б- ахахахахахах.
К- а что кстати на счёт выпускного?
П- я скорее всего не пойду.
А- я тоже не пойду. Мы же всё равно не выпускаемся из школы.
П- Сашенька, а ты то чего молчишь?
- ....
Р- Саша? Всё хорошо?
На самом деле я летала в своих мыслях и даже не слышала о чём говорят ребята. Я сидела между окном в которое смотрела и Ромой. Тут чувствую как в мою щёку кто то тыкает, это был Рома.
- а, да, что?!
Р- ты чё опять в облаках летаешь?
П- всё хорошо Саша?
- всё хорошо ребята, задумалась просто. Вы о чём говорили?
Б- ну ты как всегда Саня на.
К- мы про выпускной говорили.
А- он будет 1 июля, завтра. Ты пойдёшь?
- не, не хочу идти. Да и смысл, из школы не выпускаюсь, а кроме вас я ни с кем не общаюсь, так что прощаться не с кем)
Р- так может тогда все не пойдем?
П- точно, можем свой выпускной устроить!
Б- шашлыски на!
К- купаться!
А- костры!
Я/П/Р- ахахахахахахахах.
Р- можем пойти на пляж. Помните пляж того лета, когда вы с Сашей познакомились?
П- точно!
К- как такое забыть?
- ахахахах.
Р- пойдём туда, шашлыки сделаем, покупаемся.
- если ты не забыл индюк, я так и не научилась купаться блять!
Р- будем снова учиться) ахахахах.
- ага, и в итоге снова у тебя на спине буду.
Р- да)
- вот же индюк блять.
К- а ведь именно тогда я и подумала, что вы встречаетесь.
П- ага, мы даже мальчиков спрашивали по поводу вас.
- ахахахах.
Р- нихуя себе, ахахахах.
Б- а я им и говорю, сто они с ума сошли на. Вы только два дня знали друг друга.
К- ну и что?
П- зато они сейчас вместе)
Р- ага)
- ой..да ну вас, нахер.
Б- а пить будем?
А- можно, Олю я брать не буду.
- опять Оля остаётся(
П- тогда давайте так, время уже шесть часов вечера, завтра мы все вместе и Оля идём по магазинам. Закупаемся едой, выпивкой ну и что там ещё надо будет, проводим Олю до дома и пойдём на пляж.
Р- ну вот и заебись.
- ага. А ночевать я так понимаю у меня?)
Б- конесно на!
А- бедный дом Саши, чего он только не повидал уже.
К- ахахах, сохранил все хорошие моменты)
Р- это да)
Б- а во сколько завтра встречаемся на?
П- думаю в 13:00. Давайте около школы, там как раз не далеко продуктовые и ларёк с выпивкой.
Р- дай угадаю, я и Саша идём туда?
П- конечно, вы с ним лучше ладите.
- ахахахах, хорошо.
Р- ну хуй с ним.
К- а песни у костра будут?!
П- я скрипку брать не хочу.
Б- гитара!
Р- на моей струна порвана.
А- я играть не умею.
П- Сашенька, ты же тоже на гитаре играешь.
- ну..да.
К- возьмёшь гитару?
Б- пожаааааааалуйста Саняяяя.
Р- я бы тоже не отказался послушать как ты играешь)
- ну хорошо.

быть не может, что бы ты меня полюбилМесто, где живут истории. Откройте их для себя