Ты работаешь на космической станции "Герта" в отделе безопасности информационной сети.
В последнее время участились нападения на систему, из-за чего работенки прибавилось.
Ты узнала, что через несколько дней прибудет Звездный экспресс, а вместе с ним и твои друзья. Эта новость подняла тебе настроение. По такому поводу ты взяла отгул, чтобы провести время с товарищами.
И вот, этот долгожданный день настал. Восемь часов вечера, красивое звездное небо. Ты стоишь на станции, ожидая прибытие поезда. Вдалеке появился продолговатый силуэт, который с каждым мгновением становился все больше и больше. Звёздный экспресс толком не успел сесть, а ты уже побежала встречать экипаж.
– Первопроходцы! Добро пожаловать на станцию «Герта»! – послышался голос снизу.
– Нас не было всего лишь несколько недель, незачем так драматизировать! – крикнула тебе задорно Март 7, спускаясь вниз.
– Драматизируешь тут только ты, Март. А нас не было целых 3 месяца, – ответил Дань Хэн, следуя за девушкой.
– А где Госпожа Химеко и Господин Янг? –спросила ты, смотря на вход в экспресс.
– Какие-то проблемы с двигателем, или чем-то там ещё... – задумчиво ответила Март 7.
– Понятно. Недавно заказала чай со вкусом спелой вишни и мяты. Я уже попробовала, и он оказался очень вкусным, – намекаешь ты.
– Ой, как здоров звучит! Кстати, у меня для тебя есть подарочек. Он тебе точно понравится! – Март 7 развернулась, – Сейчас вернусь! – и побежала на борт.
Вы остались с Дань Хэн наедине, и ты не знала как начать разговор. От одного лишь взгляда на парня уши начали гореть, а сердце забилось чаще словно вот-вот выпрыгнет из груди. Ты смотрела куда угодно, но только не на Дань Хэна.
– У тебя все хорошо? Ты выглядишь уставшей, – с беспокойством спросил тот.
– Да... там у нас проблемы с безопасностью, участились попытки взлома... – с ноткой неловкости проговорила ты, пытаясь скрыть смущение.
– Я могу чем-то помочь? – поинтересовался молодой человек.
– Да не, у нас всё под контролем, – отмахнулась ты.
– А вот и я! – крикнула Март, протягивая тебе красиво упакованную коробочку, – это тебе, наш дорогой защитник станции «Герта»! – девушка улыбнулась.
– А? Что там? – Ты приняла подарок, и аккуратно сняла упаковку. Там оказались конфеты, которые производят только на Ярило.
– Спасибо большое. Ты как знала, – с благодарностью ты обняла Март.
– Вообще-то я тоже помогал с выбором подарка, – сказал Дань Хэн, смотря на вас, но никакой реакции с вашей стороны не последовало.
– О, а пойдемте посмотрим какой-нибудь фильм? – воодушевлённо предложила розоволосая девушка.
– Хорошая идея! – согласилась ты.
Вы пришли в комнату Март, заварили чай, достали вкусняшки и начали смотреть фильм. Спустя пятнадцать минут тебя начало клонить в сон, а когда не осталось сил сопротивляться, ты уснула. Дань Хэн почувствовал тяжесть на своем плече, это оказалась твоя голова. Он предупредил Март, что проводит тебя в комнату и пойдет работать. Парень аккуратно и с большой заботой отнёс, уложил спящую тебя на кровать и, смотря на твое умиротворенное лицо, накрыл теплым одеялком.
Проснувшись, ты не сразу поняла где находишь, но через несколько мгновений воспоминания вернулись. Тебе стало как-то неудобно оставаться у них и было принято решение вернуться домой. Оставалось буквально пару шагов до выхода, но тебя остановил Дань Хэн, выходящий из комнаты.
– Что-то случилось? Почему ты уходишь? Сейчас же ночь на дворе, – поинтересовался парень, подходя ближе.
– Ну… мне плохой сон приснился, что со станцией что-то случилось, вот я и побежала проверять, – неловко улыбнувшись, ответила ты.
Ничего лучше в голову не пришло. Ты поняла, как глупо это звучит, и именно в этот момент ваши взгляды с Дань Хэн пересеклись. Твои уши покраснели, щечки покрылись румянцем, а сердце начало биться быстрее.
– Вот как… – задумчиво пробубнил парень, – Если хочешь, то я могу с тобой лечь, чтобы ты могла спокойно поспать.
Ты была в полном шоке от услышанного. С одной стороны хотелось сблизиться с ним, но с другой было страшно оставаться один на один. Дань Хэн почувствовал твое смущение, тогда он нежно взял тебя за руку, и вы последовали в его комнату. По мере приближения тебе становилось все более неловко. Вы легли, и тогда волна смущения накрыла тебя окончательно. Все лицо в ту же секунду окрасилось в ярко красный цвет, а на ушах словно загорелись маленькие огоньки. Молодой человек обнял тебя и со сладкой улыбкой сказал:
– Я буду охранять твой сон, Т/И, – Дань Хэн поцеловал тебя в лобик, – спи спокойно, любовь моя. На самом деле я давно знал о твоих чувствах. Не стоит от них бежать. К тому же это взаимно.
Ты прижалась к нему поближе, чтобы не было видно твоего смущенного лица.
– Я-ясно, – сказала ты тоненьким голоском, пытаясь скрыть радость.
Чтобы больше не беспокоить тебя, Дань Хэн замолчал. Вскоре вы оба уснули в нежных объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий сон
FanfictionТы работник космической станции, и сегодня прибывает Звездный поезд вместе с твоими друзьями Дань Хэном и Март 7. Все бы ничего, но ты не хочешь оставаться с парнем просто друзьями, ты хочешь чего-то большего...