Он говорил, что целые вселенные заключены в человеческих телах. Он сказал, когда человек умирает, данные его души высвобождаются подобно Большому взрыву. Так рождается новая вселенная. Он сказал... Это место, эта вселенная может стать раем, может стать адом. Всё зависит от состояния разума — твердил он.
Он говорил гласом Божьим. Он дрожал, пытаясь совладеть со своим тяжёлым дыханием. Когда ласковый ветер мягко трепал его белые волосы, лицо его казалось таким чистым и ничем не искажённым, будто он был воплощением всего настоящего и нетронутого. Всего не заражённого.
«Бог моего мира».
Он пал, подобно тому, как падают звёзды. Краткая вспышка, догорающая в небе, а затем пустота. Будто его никогда и не было. Какое? Какое у него было имя? Каким остались его божьи творения? Остались ли вообще? Он ушёл, оставшись при этом чистым и неприкосновенным, как ценный хрусталь под непробиваемым грязью куполом.
Никто не решился идти за ним.
Когда он пал, разбился куб его души и из осколков родилась новая вселенная. Какая? Рай это или ад? Чудесное место или полное искажённых лиц грязное пепелище? Он верил, что там будет лучше, чем здесь. С ним в это верила маленькая Шарлотта, которой не повезло родиться. Маленькая Шарлотта, которая должна была родиться девочкой. Так хотела мать.
Шарлотта, существовавшая лишь на аватаре человека, целиком и полностью ненавидевшего себя.
Что если бы Чарльз пошёл за ним? Он обещал быть со своим богом на краю земли, был готов сделать шаг за ним, ибо воистину только в Царстве Небесном можно воссоединиться навеки с кумиром и быть с ним, быть тем, кого он хотел бы видеть по ту сторону экрана и кого по-настоящему желала видеть его мать, когда тот родился. И если вселенные после гибели и правда есть, то Чарльз никогда не будет там главным героем...
Но если наша жизнь всё же не расписана заранее в данных души, то, может, есть и вселенная, где они могут быть... счастливы?
Сестра бы не родилась мёртвой. Мать была бы счастлива. Хотя бы чуть-чуть... Ведь невозможно, чтобы всё было совсем хорошо, да? Невозможно найти мир среди сотен, тысяч, миллионов других, где никто бы из них не ушёл в Царство Небесное? Мир, где Чарльз на самом деле, в конце концов, ничего не добился и ничего не значил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блаженный Рай
FanfictionЧто если существует вселенная, где ни Чарльз, ни Винсент не уходили в Царство Небесное?