т/и- да не за что.)
Феликс буквально хотел прыгать от счастья, оно переполняло его хрупкое сердце.. в животе парня творилось что то непонятное, словно легкие бабочки едва задевают своим крылышками стенки живота блондина заставляя его самого трепетать от нескрываемого счастья.
смотрев на феликса ты подивилась,из за такой маленькой вещи его глаза сияют, таким ты его еще ни разу не видела.
ф- оно такое красивое.. спасибо тебе!!
феликс хотел протянуть руки для объятий, но тут же опустил из обратно.
конечно ты это увидела, наверно он подумал, что может спугнуть тебя. блондин был как маленький ребенок которому купили игрушку. ты чуть раздвинула руки феликса и заключила его в самые тёплые объятия для вампира..
💭 о боже мой.. она меня обняла, сама!! божечки, божечки!! еще и колечко подарила, сама сделала.. где бомгю? сейчас и его расцелую.. как она вкусно пахнет, я не хочу отпускать.. 💭
т/и- ты так вкусно пахнешь..
ф- хаха, ты тоже.. сладкие цитрусы и отдаленный запах шоколада и полевых цветов..
т/и- правда? я не чувствую, кстати полевые ромашки одни из моих любимых цветов.)
вы уже давно отлипли друг от друга, но феликс все еще светился от радости.
ф- слушай, вот это круто. мы уже целых 3 раза обнялись
т/и- и правда, много даже как то.
ф-я в жизни столько раз девушек не обнимал, ты о чем?
т/и- да неужели, я думала по тебе все сохнут, типо вожак вампиров и все такое
рассмеялись вы твроем
т/и- так, Феликс, садись на диван, а я сейчас обработаю раны
ф- не стоит, само заживёт)
т/и- это был не вопрос
ф- ц, вредина
💭ОМГ, она обо мне заботится.. еще и колечко.. аааа, я. же могу говорить, что они парные? конечно могу! таак, я сильный, даже не пискну!)
фкликс внимательно смотрел за твоими действиями, вот ты уже направляешься в его сторону и сидищся рядом с блондином, в ор все ещё не может оторвать глаз.
м- Фел, сейчас дырку в т/и просверлишь глазами своими
ф- ничего я не просверлю!
Феликсу за один миг стало очень неловко, он даже сам не замечал, как смотрел на тебя не скрывая.
т/и- хо, а ты что ревнуешь? хпха
м- конечно, а ты что думала? делать мне больше нефиг
т/и- дада
говорила ты наливая на ватку перекись водорода
т/и- Фел, держись.
ф- щас умру..
ты приложила вату к порезу на руке, чуть выше локтя на что парень сморщился
т/и- эй, ты у нас мужик или мальчик?
ф- парень, был бы мальчиком плакал бы, был бы мужиком не дёрнулся бы..
т/и- ладно, паренек давай дальше.
ф- т/иии, больно
т/и- ц, давай подую..
ты тихонечко дула на раны, пока минхо что то уплетал за твоей спиной.
ты тихонько дула на обработанную зону, что бы не так щипало
*спустя 10 минут*
т/и- ну все, жить будешь.)
ф- спасибо.(
ф- ладно, я наверно домой пойду.
т/и- эй, какой домой? хотя бы на чай останься
м- реально, а то я сейчас все печенья слопаю, вкусные очень!
т/и- а, так вот что ты там хомячил
медленно повернувшись к Ли протянула ты
ф- ну.. ладно
т/и- вот и отлично, садись
ты поставила чайник кипятиться и не поворачиваясь поинтересовалась..
т/и- кто что будет? чай, кофе, какао?
ф- омг, я какао.
м- я чай.
т/и- ну я тогда кофе.
как только чайник дал понять, что вода уже вскипятилась ты сделала всем то, что они просили
т/и- лучший официант планеты земля и не только Ким Т/и несёт двум лохам Ли их чай и какао напиток. один лох по жизни- Ли, другой просто лох- Ли №2.
феликс и минхо- не понял..
т/и- цыц.
м- ц..
т/и- пейте не подавитесь, а я сейчас конфеты принесу
вымолвила ты указывая пальцем сначала на чашки, а после в сторону комнаты
ты побежала в свою комнату и открыла нижний ящик комода. оттуда ты взяла конфеты " Rafaello", "чио рио" и какую то упаковку конфет, чье название было написано на французском языке.
неся это все в своих хоть и длинных, но худых руках ты принесла сладости к парням.
т/и- налетаай.
сразу после того как ты ушла за конфетами у парней произошёл такой диалог.
м- Фел, признавайся, т/и понравилась? весь день только на нее и смотришь.) мой брат и моя лучшая подруга, что может быть лучше..?)
ф- все норм? ТЫ норм? она конечно девушка хорошая, но не в моем вкусе, нам с ней точно не по пути.
хоть это и вранье, но минхо все же поверил.
м- хм, ну ладно. поверю на слово, но жаль конечно.(
ф- да не начинай, вот как раз т/и идет.
*наше время*
ф- о, я не пробовал эти конфеты, наверно вкусные.)
указывал феликс на те конфеты, чьих название бог знает, но точно не 3 полуфабриката.
т/и- да я сама из впервые пробовать буду
бубнила себе под нос ты, распаковывая все коробки.
т/и- фел, ятотто странно, у минхо волосы темные, а у тебя какие то неестественно светлые, белые.ты их красишь?
ф- не знаю как ты к этому отнесёшься, но да, уже давно.
т/и- неет, ты что? это наоборот круто! я минхо пару раз красила даже, а он меня. в синий, красный и обратно в природный.)
ф- я был красный, фиолетовым, синим, блонд и натуральный черный.)
т/и- хотелось бы увидеть красного Феликса захпхп
ф- эй, я в любом цвете красивый
т/и- ага, прям
💭ну красивый, но я красивей.) 💭
*прошел час*
* 2 часа*
*3 часа*
вы просто болтали выпив уже 100 чашек чая, кофе, какао, кто что любит. съели половину всех твоих запасов сладостей.( еще ты узнала о том, что у вас с Феликсом достаточно много общего.например, что вы оба проявляете чувства через прикосновения, не важно дружеские или любовные. минхо тоже был тактильным, но если уже был перебор для него он просто стоял, лежал или сидел.. в общем как получится, сидел как вкопанный и надеялся, что этот цирк скоро закончится.
м- т/и, уже поздно, мне нужно домой, завтра рано вставать.(
т/и- козел. ну и иди! любимым моим приветы передавай!)
ф- любимым? что?
т/и- суни, дуни и дори.)
ф- аа..
м- я пошееел
т/и- да иди уже.
т/и- Фель, хотя бы ты останься. я тут со скуки умру
ф- хаха, у меня тоже не весело, почему бы и нет?
т/и-ну вот и отлично, ты пока сходи в душ, а я пока тут приберусь. я после тебя!!
ф- okay, а где взять полотенце и вещи?
т/и- все в ванне, там лежат сложенные полотенца и вещи. правда они мои, но тебе точно подойдут.) если хочешь модель конечно взять одежду Минхо.
ф- да не, спасибо!
💭OMG, ее одежда.. мечта просто.. этот сладкий запах, моя любовь.. 💭
с этими мыслями блондин уже заходил в ванную комнату, там и вправду лежала черная футболка с надписью "butterfly" и с изображением бабочки. также лежали даже Феликсу "большие" шорты, простые черные шорты.
спустя минут 20 из душа вышел блондин, чьи волосы все равно были мокрыми, капельки воды капали на футболку..
т/и- оп, явился не запылился. тебе идёт моя одежда, даже очень!)
ф- хахп, спасибо.)
💭идёт? тогда давай я её себе возьму.. о тебе напоминать будет💭
т/и- иди пока в комнату, либо сам звправь ,либо меня подожди. я тоже в душ пойду.
ф- я уж лучше тебя подожду, я в этом не мастер, хаха
ты уже ушла в свою комнату и взяла одежду. эту пижаму ты носишь чаще всего, потому что для тебя она самая удобная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampireесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...