12.

951 16 16
                                    

Я не знала , что ответить. Я ,конечно, люблю его ,но это слишком.

Хотя ,если он мне нравиться ,почему бы и нет?

-Да.

Я взяла его лицо в свои руки и поцеловала.

Ребята закричали. Они были рады. Я тоже ,только страшновато.

- И... Когда же свадьба? - спросила Эддисон ,сидя на коленях Брайса.

- Я... Не знаю.- я вопросительно посмотрела на Винни , дав понять ,чтобы он сказал, ведь я согласна на любое время.

- Когда угодно. Можем начинать подготавливаться ... и свадьба, только скажем всем.- сказал Винни -  Как тебе вариант? - посмотрел он на меня.

- Конечно

Я была безумно рада. Даже не думала ,что выйду замуж в 18. Эх, теперь только подготавливаться.

Прошло 3 дня.

Я лежу в своей комнате , точнее в нашей с Винни. Смотря в потолок , вспоминаю тот момент  с предложением. Парни на тренировке. Несса с Джошем смотрят кино в своей комнате и смеются. Ами и Эдди что-то готовят на кухне. Я слушаю The Weekend "Hills"  и думаю он нашей свадьбе , как на нее отреагируют родители.

Стук в дверь.

- Можно? - из-за двери показалась Эддисон.

- Конечно , топай сюда.

Она прошла в комнату и села на диван.

- У тебя скоро свадьба , а у тебя даже нет платья. - сказала Эдди и толкнула меня рукой.

- На ,что ты намекаешь?!

- Поехали за платьем...

- Неееееет...

- Пошли я сказала

Я взяла маленький рюкзачок. Там были деньги , телефон , ключи.

Эдди позвала Ами и Несс , Джош поехал на работу. Мы с девчонками поехали в самый ближний магазин свадебных платьев.

Приехав туда , девчонки набросились на первые папавшиеся платья. Они стали издавать восхищённые возгласы. А я заметила лишь одно платье ,которое висело на маникене.

Оно было простым. Прямое на тонких лямках с вырезом на ноге.

Фото.

Я взглянула на цену.

10000 рублей.

Чудно.

Я показала платье девчонкам ,оно им тоже понравилось. Я пошла в примерочную.

На мне было прекрасно . Я вышла из примерочной , чтобы показать плате девочка, и встала на небольшой подиум.

- Круууто - потянула Эдди.

-Ващеее - сказала Несс

- Прелесть! - сказала Ами

Ко мне подошла девушка с темными волосами. Как я поняла, консультантка.

- Как я понимаю , вы невеста?- спросила та.

-Да

- Не хотели бы выбрать цвет  платьев для ваших подруг?

- Хотела бы.

Девочки завопили.

- Какой цвет вам нравится?

- Салатовый.

-Хорошо

Она ушла куда-то ,а чуть позже вернулась с тремя платьями для девочек. А они ,в свою очередь, пошли в примерочную. И вскоре вышли оттуда.

Я сказала им ,что она "красотки". Мы купили платья. В итоге , у нас вышло все на 25000 рублей.

Потом пришли домой. Там нас уже ждали ребята.

Я поцеловала Винни.

- У меня хорошие новости. Нашей свадьбой будет заниматься классная тетка , поэтому все будет готово через неделю. Приглашения всем я уже отослал. Будет около 60 человек.

- Круто, молодец!

Я сново его поцеловала.

За столом Джейдену кто-то позвонил.

- Да...Здравствуйте...Да...Один...Да...Через сколько... Неделя?...Хорошо....На какое время?...Спасибо... Отлично...До свидания.- он отключился.

- Кто звонил? - спросила Эдди.

-Неважно - сказала он ,достал сок из холодильника и поднялся в свою комнату.

- Странный он какой-то - сказал Блейк и нечаянно толкнул какую-то кружку ,и та разбилась.

- Блейк, бл***. Ты ,что рукожоп-то? - спросила его Амели, и все рассмеялась ,кроме их двоих.

-Хер ли ты ее сюда поставила? - спросил Блейк.

- А ты чего граблями машешь , это была моя любимая кружка?

- Иди в зад.

- Иди ты нахрен.

Они разошлись, и я пошла в свою комнату. Я поднялась ,положила платье и решила пойти к Джейдену. Что-то он и вправду какой-то нервный.

Я постучала. Она сказал , чтобы я зашла. Он стоял у окна и смотрел куда-то в даль.

- Привет.- произнесла я.

Он повернулся . Увидев ,что это я , вернулся в исходное положение.

- Что с тобой? - спросила я

- Все нормально. А тебя это волновать не должно!

-Должно. Ты - мой друг, и мы нормально не общались со дня переезда.

- И что?

- Все ясно с тобой.

Как только я собиралась выйти ,меня остановил голос.

- Ты его любишь?

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя