*Братик*

37 4 2
                                    

А вот и снова я!!! Надеюсь вам понравится эта работа. Её я должна была выпустить, неделю назад,но то мне лень,то я поломаю копчик(позавчера) Всех люблю, всем спасибо!

Приятного чтения.

---------------------------------------------------------------------

-Мам... -Да, милая? — мама поворачивается ко мне с улыбкой на лице и продолжает помешивать тесто для моего любимого печенья. -Я... я волнуюсь. — убираю ложку из чашки с чаем и поджимаю ноги под себя. -Почему? -Мы ведь так давно не виделись... а вдруг он про меня забыл? — нервно потираю ладони и смотрю на мать. -Детка, вы не виделись всего полгода. -Целых полгода! Думаю, вам интересно о ком идёт речь, так ведь? Мой сводный брат в начале учебного года улетел в Сиэтл на учёбу, а я осталась в Лос-Анджелесе, потому что моя мама не разрешила поехать с ним. Ну, действительно, шестнадцатилетняя девочка со сводным восемнадцатилетним братом... Честно говоря, я очень за ним скучаю, потому что он единственный кто ко мне относился нормально в отличие от всех остальных. -Кажется это Крис пр... -ПЭЙТОН!!! Вылетаю из кухни и со всех ног бегу ко входной двери. Только сейчас жалею, что у нас такой большой дом. Выбегаю на улицу и вижу его... господи, какой он стал красивый... как можно так быстро измениться? Даже не сняв домашние тапочки, бегу к нему на встречу, а тот, как только меня увидел, тут же оставил чемодан и раскрыл руки для объятий. Прыгаю на него, и мы вместе чуть ли не падаем. -Я так скучал... -Я тоже... — отстраняюсь от брата и смотрю ему в глаза. -Ты так изменилась, малышка... -Ч... что? Как ты меня назвал? -Пэйтон! Ты так изменился! Пэйтон отпускает меня и идёт к моей маме, которая обнимает его и, мило улыбнувшись, смотрит на Криса, подходя к нему. -Пэй, ты, наверное, устал? — мама отстраняется от Криса и идёт к дому. — Отдохнёшь может пок... -Нет, я не устал. — Пэйтон повернулся в мою сторону, а я тут же отвернулась от него, делая вид что не пялилась на него. — Хочу поговорить с Хлоей. -Чт... что? — с каких пор я стала заикаться при его виде? -Пойдём. Чувствую, как он берёт меня за руку и, схватив свой чемодан, потащил к дому. Господи, какой же он красивый... а его улыбка? Вы видели его губы вообще... так, Хлоя, хватит пялиться на своего брата. Ну он ведь сводный... так всё. -Эй, ты чего зависла? — очнувшись я поняла, что была в комнате Пэйтона. -Н-ничего. Сев на кровать, он схватил меня за руку и потащил на себя. Сажусь рядом, поджимая ноги под себя, и Пэйтон поворачивается в мою сторону. -Ну что? — спрашивает он и, закусывая губу, пытается сдержать улыбку. -Что? -Красивый? О, господи... -В... в смысле? -Крошка, ты пялишься на меня всё время, как только мы встретились. Просто глаз с меня не сводишь. -Ну... эм... это не так. -С каких пор ты заикаешься? — он немного приподнялся, приближаясь к моему лицу. О господи, у меня сейчас сердце вылетит. -Ты можешь отсесть от меня... Мне не комфортно. Парень заливается смехом, а я с непониманием смотрю на него. Совсем уже с ума сошёл в своём Сиэтле с этой учёбой. -Пэйтон, у тебя всё нормально? -Видела бы ты своё лицо... Хаха... — наигранно смахнув слёзы, парень посмотрел на меня, — По запаху чувствую, что мама готовит твоё любимое печенье. -Ты не забыл? -Как можно забыть такой превосходный запах? — встав с кровати, он пошёл к двери, — Кстати... чуть не забыл... — развернувшись ко мне, он улыбнулся, — Тебе идёт этот цвет. Теперь хоть к твоему развитию подходит... -Ах ты... Парень, смеясь, вылетает из комнаты, а я бегу за ним. -Немедленно остановись, Мурмаер! Ты сейчас получишь! -Да я ведь комплимент тебе сделал. Он влетает на кухню и прячется за спиной своего отца. -Не смей прятаться за спиной другого мужчины, я всё равно тебя достану. У нас комнаты напротив. -Что опять случилось? — мама смотрит на нас и ставит чашку с кофе на стол. -Он сказал, что я тупая. -Нет! Не смей перекручивать мои слова, Робертс! Я сделал тебе комплимент. Сказал, что теперь твой цвет волос совпадает с твоим интеллектом. -Я же сказала! — указываю рукой на брата и продолжаю выражать своё недовольство. — Он сказал, что если я блондинка, то я тупая. -Пэйтон... -Пап, да не правда! — он ещё и сдерживается, чтобы не заржать. -Я приду к тебе ночью, Мурмаер. Поэтому лучше запрись. — угрожающе смотрю на него, указывая пальцем, ну, чтобы поверил наверняка, и выхожу из кухни под пристальным взглядом матери. Нужно сходить в душ... Освежиться... Что-то с Пэйтоном не так... Мне кажется он какой-то... Какой-то странный. А то, как он меня назвал? Он никогда меня так не называл... Забираю нужные вещи из гардеробной и иду в ванную, закрывая белую дверь. Сняв всю одежду, быстро забегаю в душевую, включая горячую воду. Нужно сделать ремонт в комнате... Слишком она какая-то детская. Интересно, что сейчас делает Пэйтон? Я очень хочу, чтобы он мне поиграл или спел. Давненько я его пения не слышала, так ещё и голос у него изменился. Представляю какой у него голос утром... О боже... Твою мать! О чем я думаю?

БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя