Заказчик Ksenizaf
Держи свой заказ , наконец я его сделала ).История начинается с того как над бедным скелетом издевались . Ты жила там же . И постоянно отгоняла от него всех хулиганов. Было не легко но : вы не могли просто смотрит на это . После того как вы успокоили этих хулиганов. Вы подружились с найтмером вам было по десять лет . Вы общались так пока вас не заметел Дрим. Дрим просто кричал от радости что у его брата появилась подруга . Ты не ловко улыбалась а найтмеру не понравилось что он так рад за них . Но делал вид что все хорошо чтобы дрим не заметел . С тех прошло ещё десять лет . Вам обоим по 20 лет . Вы выросли и стали ещё красивее. Найтмер скрывал чувства что скрывались в нем очень долго . И он решил все же завоевать вас не через признание о через кое что другое .
***
Вы сидели дома говорили с Дримом и смеялись. Вы отлично ладили с ним .
Дрим- т/и ,у меня вопрос такой. —сказал он смотря в пол .
Т/и - да слушаю Дрим?— вопросительно смотрела ты на него .
Дрим - ты любишь моего брата ?— поднял взгляд на вас он .
Т/и- найтмера ? — ты покраснела от такого вопроса от Друга . Дрим лишь кивнул . Ты продолжила - ну ....я даже не знаю. Не думаю что человек и монстру можно любить друг друга . — Красная смотрела в пол .
Дрим- да , есть такое но он щас не запрещен . Все когда-то что-то пробуют новое . И я знаю что любишь по тебе видно ). Когда думаешь ему признаться?— улыбнулся тот . Загонял тебя все сильнее в краску .
Т/и- думаю скоро ////.— сказала ты . Тут зашёл найтмер и увидел вас красную а дрим улыбался тот подошёл и строга спросил при обнимая вас за плечи .
Найт - Дрим, что ты сделал с т/и ? Почему она красная вся ?— найтмеру это не понравилось.
Дрим - успокойся Найт ,я не чего ей не делал просто спросил кое что и все ). Ладно я пойду . — улыбнулся тот и покинул дом ушел по делам . Найтмер сел к тебе и повернул ваше лицо к себе спросив:
Найт - он точно тебе не чего не делал?— немного тревожно сказал негатив .
Т/и- нет все хорошо). Я рада что ты пришел ).***
Найтмер молча поднял вас на руки и понес в комнату свою .
Т/и- найтмер ты чего делаешь ?///.— немного краснели вы спросили вы его .
Найт - щас все узнаешь ~
Принес в комнату он уложил вас на кровать и подлес к вам оказался сверху вас - вы краснели все сильнее . Найт тоже был в лёгком румянце . Он не стал медлить и начал целовать вашу шею . Вы вздрогнули от его касаний. А после стали делать тяжёлые вздохи ,заливаясь краской все сильнее:
Т/и- на-найти? Что ты т-творишь ? М~— говорили вы уже потехоньку начали станать .
Найт - я хотел довно ,это попробовать думаю ты и сама не против ~ — поговорил он пошлым голосом . Ты не глупая и все прекрасно понимала что он хочет . У тебя не было не разу этого ,и решила попробовать. Было слегка страшно ,но со своим любимым было не страшно : найтмер спустил свои руки и стал гладить твои бедра руками ,и слегка сжимал их . Из твоих губ сходили вздохи или стоны . Найтмер оторвался от твоей шеи и поцеловал вас в губы ,и слегка прикусывал их заводя вас все больше . Вы мычали а поцелуи и прижимали к себе за шею Найта. Найтмер заполз руками вам под одежду и стал трогать ваш живот . И запуская руки в интимные места , такие как грудь и киска .
Т/и- ммх~ мм~— стонали вы от его касаний вам хотелось таить все сильнее . После найтмер снял с вас одежду и нижнее белье. Вы сильно покраснели пытались прикрыться . Но найтмер убрал ваши руки . Прошептал вам на ушко .
Найт - не закрывай , свое идеальное тело ~— ты смущалась от его голоса . Ты все же не стала больше так делать. Найтмер спустился нижи и стал целовать ваше тело нижи , от ключицы до пяток : ты выгибалась от его поцелуев и как он проходил языком по вашему телу. Вас бросила в дрожь от приятных ощущений . Найтмер раздвинул ваши ноги и устроился между ними и наклонился . Ты затоила дыхание . Ты хотела спросить что тот делаешь. Но как только он поцеловал твою промежность то и говорить не надо было . Ты выгнулась простонав громко .
Т/и- мм~ ах~
Найтмер провел по ней языком . Ты выгнулась простонав ещё раз. Он всунул пальцы туда и подлизывал языком в придачу. Твое тело дрожала . Вскоре ты простонала громче и кончила ему в род . Найтмер сел между твоими ногами и все проглотил . Ты тяжело дышала ,это ещё не был концом. Ты не успела одышатся как он уже вошёл в тебя на полную . Ты простонала , в твоем стоне была нотка боли . Из промежности пошла кровь. Найтмер стал
Двигается и целовать твою грудь ,играть с ней руками. Ты ахала от его движений и касаний . Прижав его по ближе к себе ты стонала тебе просто крышу сносила от этого . Найтмер двигался с каждым толчком все быстрее . И его дыхание сбилось. Вы оба Уже не видели реальности. Оба просто поникли в это занятие. Найтмер дошел до пика и вышел и кончил на кровать с громким стоном .
Найт. - аах~
Ты тяжело дышала как и он. После Найт поцеловал вас в губы вы ответили. Укрыл вас одиядом и повернул к себе.
Найт - я люблю тебя моя королева )~.
Т/и- я тоже тебя люблю милый найти ~).
Вы улыбнулась и поцеловались ещё раз и легли спать .Надеюсь понравится тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
18+ сансы и т/и- Уже Милые ,романтические истории
De Todoтот кто хочет милые и романтические истории с одним из сансов , то милости прошу сюда , тут все есть и порно тоже