17.победа?

130 5 0
                                    

через пару дней были соревнования для личного зачета. я сильно волновалась. на тренировках у меня было все достаточно стабильно.
я часто писала маме, так как она осталась в москве. мы все были в пекине без родителей, но, никто не жаловался. я пробовала квады и каскады с ними. почти подряд исполнила четыре 3 акселя! именно за этот прыжок я боялась больше всего, так как он был ещё в каскаде.

я выступала 21 по счету, после камилы. аня катала 23-ей. моя очередь настала. со мной рядом был даниил маркович и сергей викторович. этери георгиевна была с камилой. пока они смотрели результаты, я разминалась.
-господи, помоги, прошу,-молилась я.

встав в начальную позу, музыка включилась. я старалась над каждым элементом. чтобы все было красиво, ведь для меня был важен каждый балл. конкуренция была огромной.

все исполнила чисто, за исключением тройного акселя. там была ошибка на выезде, но это только короткая программа. завтра будет произвольная, которая все покажет.
по итогам короткой программы на сегодня я стала второй, уступив камиле всего 0,4 балла. это было очень обидно, ну что поделать. ее аксель сегодня не подвел. ладно.

сегодня мы катали произвольную. по началу руки тряслись. это была, наверное, самая судьбоносная ( если можно так сказать) программа, ведь именно от нее строилась моя карьера.
произвольная программа у меня была под саундтрек из «пиратов карибского моря». костюм был соответственным. встала в начальную позу. вспомнив наставления тренера, успокоилась, так как своими нервами никому лучше не сделаю. итак. я приземлила все пять четверных прыжков чисто! без помарок и ошибок! только был один минус - «бабочка» на тройном риттбергере. но это ладно.

я первая в мире сделала пять четверных прыжков на соревнованиях!  да ещё и тройной аксель!

промежуточное первое! первое место! я плакала от счастья, тутберидзе была рядом и обнимала меня. поддерживала. я ушла в зал.

по сумме баллов я набрала на первое место! никто меня не обогнал! камила заняла второе место, аня - третье. я плакала от счастья!

на награждении все было отлично, мне вручили пандочку ( Бин-Дунь-Дуня). позже выдадут медали.

мои родные и друзья звонили и писали! поздравляли меня с тем , что я стала новой олимпийской чемпионкой по фигурному катанию! я, сделав первой в мире пять четверных прыжков, внесла свое имя в историю! это абсолютный рекорд!

Моя фигурная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя