6. Драка

1.2K 39 16
                                    

Арсений привез Антона домой. И закинул его в комнату.

– лучше не зли меня.

– иди нахуй. Сука.

– я прупреждал. Сколько там тебе лет?

– шестнадцать, и?

Арсений достал ремень из джинс, подойдя к Антону, одним движением спустил штаны с трусами, и сказал – ну а теперь щитай, щенок. – первый удар. Не сильный, но больно. Второй посельнее, третий еще сильнее. Четвертый уже очень больно. Пчтый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, и десятый, очень больно. С десятого по шестнадцатый настолько больно, что Антон не мог сдержать крик.

– спокойной ночи. – Сказал мужчина, и вышел из комнаты.  Антон еще минут десять лежал, а после натянул одежду, и прям так лег спать.

***

– Тоша, мой мальчик, будь сильным, потерпи еще не много, и ты станешь обладателем самого большого щастья. Обладателем любви. Я верю в тебя. Я люблю тебя, Тоша.

***

Антон проснулся в шесть. Ему приснилась мама. Антон пытался уснуть, но он так и пролежал до семи утра. Так что когда Арсений зашел в комнату что бы розбудить его, он удивился.

***

Антона привезли в школу. Парень молча сел за парту, но к нему подошел не высокий парень с хвостиком (?)

– привет, я Сергей. Я новенький, будем дружить?

– привет, Антон. Я то не против, но вот мой опекун. Мм, он будет тебе угрожать, что убьет тебя, и твою семью.

– мне не страшно, я сирота. Я не откажусь от тебя.

– хорошо, а то мой друг испугался, как и моя уже бывшая девушка. Если что можешь сесть рядом.

– отлично.

Парень сел, прозвинел звонок, и Антон словил на себе и на Сереже,  удивленный взгляд Димы. Парень смотрел на Антона пол урока, и когда юноша это заметил, то показал Диме средний палец.

– Шастун! Это что такое? – крикнул учитель. – вон из класса!

– ну Владислав Павлович!

– из класса, Шастун!

– пидор. – Антон думал что его не услышали, но нет

– Я долажу это все твоему опекуну после урока. – Антон застыл в проходе

– может не надо? Я могу подежурить! Только не звоните! – Антон умоляюще посмотрел на историка

– я подумаю. А сейчас, не срывай мне урок! – прикрикнул учитель, и парень вышел из класса.

Сережа
А чего ты против того, что бы твоему опекуну говорили? Это же не такой сильный залет. 09:34
Антон
Понимаешь, мм, мой опекун очень строгий. И я не очень хочу проверять, что будет если ему розкажут. 09:36
Сережа
Понятно, ну ладно, тут учитель меня походу спалил. 09:37

Антон ходил по коридору. Но его схватили за плечо, и повенули. Это был парень из паралели.

– ты же Антон?

– ну д.да? – в следующую секунду ему в челюсть прилетает кулак. И парень чувствует не приятный металлический вкус. Ему розбили губу. Следующий удар уже в нос. И по губам стекает капилька крови. – за что? – спокойно спрашивает Антон.

– за то что бросил мою двоюродную сестру. Иру Кузнецову. Знаешь такую?

– я то знаю, но это она меня бросила.

– ты врешь. – парень нацелился в висок. Удар. Темно. Удар об пол. Антон потерял сознание. Крик зауча. Антон открыл глаза уже в кабинете мед сестры.

– почему я тут? –спросил парень, увидя перед собой розмытый образ врача.

– тебя побили, и ты потерял сознание. Я обработала раны, и мы вызвали твоего опекуна. Он в кабинете директора. Я его позову?

– ага. – у Антона кружилась голова, и он слабо соображал. Через пару минут, к кабинет зашел Арсений.

– ты как, Антон?

– херово.

– я бы дал тебе подзатыльник, если бы это не навридило тебе. А так, увы, нельзя. – парень слабо улыбнулся. – идти сможешь?

– врятли. Все плывет.

– горе луковое. – вскоре Антон оказался на плече у Арсения. Так они вышли из школы, и парня усадили в машину. И через минуту Арсений завел машину. – что ты вообще в коридоре делал? – Арсений был на удивление спокойный.

– меня выгнали из класса. – Антону было тяжеловато говорить – можно открыть окно?

– открой. А за что выгнали?

– да там мелочи.

– Антон. За. Что. Выгнали. – По слогам сказал Арсений.

– фак Диме показал, и учителя пидором назвал. – парень виновато опустил взгляд в пол.

– понятно.


Папин другМесто, где живут истории. Откройте их для себя