Часть 25

2K 80 50
                                    

Спустя три часа репетиции,мы решили зайти в ресторан и отпраздновать моё присоединение .

Правда ,для начала нужно было заехать домой и переодеться .Все согласились и ,мы договорились встретиться в 21:30

Джинни подбросил меня до квартиры ,а сам поехал к себе ,что бы одеться во что-то более парадное .

Джинни: я заеду за тобой через 30 минут ,будь готова .

Он приобнял меня одной рукой за талию ,притягивая для поцелуя .
Позже ,я поднялась к себе и выбрала платье . Всё -таки они идут мне больше всего

 Всё -таки они идут мне больше всего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выбрала упрощённый вариант .Мы же идём просто покушать .

Через 30 минут ,как и полагалось, за мной заехал Джинни


Джинни: милая ,ты превосходно выглядишь .

Он не отрывал от меня свой жгучий взгляд ,тем самым вызывая табун мурашек по всему телу .

Мы сели в машину и поехали к месту назначения .

В 21:30 я и Джинни зашли в ресторан в поисках остальных ребят .

Мы заметили их за почти последним столиком .
Здесь и правда ,очень красиво .Но я бы не сказала ,что прям таки роскошно .
Да ,ресторан выглядел довольно аристократично ,но тот ,в котором мы были с Джинни в первый раз ,впечатлил меня больше .

После того ,как мы все закали себе блюда ,беседа так и лилась потоком ,который не прекращался на протяжении часа .

Я сидела справа от Хёнджина ,он приобнимал меня одной рукой за плечи ,немного прижимая к себе .

Джинни: малыш ,ты не устала?

Он прошептал мне на ухо так ,что слышала только я .

Я посмотрела в его глаза и утонула в их омуте .Я никогда прежде не встречала таких красивых глаз .При виде меня ,они загорались и блестели .

Чертов собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя