Сегодня я совсем не хотела напиваться, поэтому пила в меру. Музыка била по вискам. Мы сидели в вип зоне. Дима с Олегом все время шутили и смеялись, Аня сидела в объятьях Олега, а я смотрела на толпы танцующих людей, попивая вино.
Я и не заметила, как мы с Димой остались наедине и он подсел ближе.
-ты чего такая грустная? -спросил он
-я? нет...
-ладно, не хочешь не говори
-д нечего говорить, Дим
-ладно - он выпил залпом виски и ушел куда-тоЯ не хотела сидеть одна и решила выйти в туалет. Когда я проходила мимо кабинета Димы, то услышала его разговор с Настей и решила их подслушать.
-Насть, ты серьезно? Нас ничего с ней не связывает. Я просто хочу заманить ее в постель, поэтому бегаю за ней - слышу я голос Димы и понимаю, что речь идет обо мне
-правда? то есть, ты ее не любишь?
-нет, я только тебя люблю, она лишь на одну ночь и все, так что не переживай - слезы появляются у меня на глазах и я убегаю в туалетЕва забегает в туалет и закрывает за собой дверь. Тело девушки сразу же падает на холодный кафель. Слезы не перестают течь с ее глаз.
Ну а чего я могла ожидать от этого кретина? Как я могла поверить в то, что он изменился? Какая я дура... Он говорит обо мне, как о какой-то вещи
Мне было так больно и обидно за себя, что я больше не хотела сидеть с этим человеком за одним столом. Поэтому, я вытерла разводы туши со своих щек и вернулась в вип зону, чтобы забрать сумку.
Я уже подошла к нашему столику и меня кто-то окликнул.
-Ева? - я обернулась и увидела Аню с Олегом
-мне домой срочно надо
-что-то случилось? - спрашивала подруга
-нет, все в норме, я пойду, пока - я стала выходить из вип зоны и как назло столкнулась с Димой-ты куда? - удивился парень
-домой - с холодом ответила я
-уже? давай я тебя отвезу?
-нет, не стоит утруждаться
-что случилось, Ев? - начал напрягаться он
-ничего, можно мне уже просто уйти из этого клуба! - крикнула я и оттолкнув Диму, помчалась к выходу. Обида жгла меня изнутри, слезы вновь стекали с щек.Я шла домой пешком, по темным улицам, покуривая сигарету, которая успокаивала мои нервы. Из последних сил я верила в то, что Дима изменится, что не причинит мне вреда. Какими же пустыми, были его обещания...
Девушка зашла в свою квартиру, кинула сумку на пол и пошла на кухню. Заварив себе горячего чая, она села у окна и стала смотреть на мимо, проезжающие машины. Телефон разрывался от звонков и Ева решила его отключить. Она была полностью поглощена в свои мысли.
Я решила, что завтра же уволюсь с работы в клубе. Я не смогу работать в одном месте с этим ужасным человеком. Пусть делает, что хочет, я больше не поведусь на его слова, не подкрепленные никакими действиями. С меня хватит!
Уснула я поздно, а утром уже надо было бежать в кофейню. Сегодня было немноголюдно, так как на улице шел дождь. Из-за этой погоды на меня напала, какая-то хандра. Ничего не хотелось делать. Но приходилось работать, а вечером меня ждало сложное увольнение с должности танцовщицы в клубе Димы.
Как всегда, жду ваших отзывов💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Дьявол
FanficЯ заключила контракт с дьяволом. Но как его разорвать, если я уже влюблена в него до беспамятства?