Part 3

444 25 1
                                    

  Все когда-то было впервые,первая любовь,первый поцелуй.Но это не важно если ты не осознаешь кто ты на самом деле,что внутри тебя.С этим очень долго нужно разбираться.
   И вот мне уже 22,я отучилась после 16 в дурмастранге,да там было темное искусство,но я им не пользовалась.Почему я пошла учится не в шармбатон?Я не та куколка барби,которая будет обучаться обычным вещам,я пошла на боевое искусство,ведь теперь я работаю в министерстве магии,уже мечусь на повышению должность.
    Я вернулась в Англию неделю назад,живу в отеле ,он ни чем не примечателен.Не знаю что вам ещё сказать.
****
  Я решила навестить Джеймса,мы не виделись с ним 2 года,а теперь я надеюсь он меня не выгонит из дома тапками.
  Ах да,вот ещё что.Я опять изменилась,только теперь я не та маленькая девочка ,которая не могла решить что ей делать.

Я опять изменилась,только теперь я не та маленькая девочка ,которая не могла решить что ей делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****
  Годрикова впадина,те самые деревья и забегаловки.Я подошла к двери и постучала ,громко.
-Джеймс,милый кто там?-спросил знакомый ласковый голос матери.
  Джеймс открыл дверь и я увидела его ,того самого проказливого мальчишку из Хогвартса ,который постоянно шутил над всеми.
-Несс,-братец стоял как вкопанный,но я переступила через порог и обняла его.
-Джеймс,-я обнимала его,к нам вышли мародеры и Лили.Мои волосы прикрывали лицо.
-Джеймс?Кто это?-спросила Лили думая что он изменяет ей.
Я оторвалась от брата и подняла голову.Все открыли рты и удивились мне,я посмотрела на Сириуса.
-Ты так изменилась,-сказал Блэк.Я только улыбнулась.
-Да,время никого не может задержать,только если ты не вампир,-сказала я и осмотрела дом.
Лили подошла ко мне и обняла.
-Что нового произошло?Хотя я знаю что ,за два года произошло дофига всего нового,-обняла я её в ответ.Тут я почувствовала в области живота Лили кто-то пинается.Я оторвалась и посмотрела на её живот.
-Я беременна,мы с Джеймсом станем родителями,-радовалась она.Я была на их свадьбе ,она была не слишком пышной,скорее скромной там вот мародеры родители,Петуния сестра Лили,даже некоторые слизеринцы,что меня удивило.
Предлагаю вернуться на 2 года назад,на свадьбу.
24 июля,дом Поттеров.
Жених стоит у алтаря и ждёт свою невесту.Я стою возле арки как подружка невесты и улыбаюсь,мародеры стоят со стороны Джеймса как его друзья.Короче,я вам не сказала что на тот момент с Сириусом мы ещё встречались.
Я посмотрела на Джеймса ,а потом перевела взгляд на Бродягу.Началась свадебная песня и Лили вышла под руку с отцом к алтарю.
Я смотрела на Лили и видела её улыбку,она была счастлива.Я тоже улыбалась,началась церемония.
И вот мгновение и они теперь муж и жена.Все начали улыбаться и смотрели на их поцелуй,я же отвела взгляд дабы себя не смущать,я смотрела на гостей,увидев то ,что к гостям присоединился Блэк младший.Потом я перевела взгляд на Сириуса,я должна ему сказать.
****
Всё начали веселиться,был первый танец молодых и они танцевали,кружась медленно словно наводя друг друга на эмоции.
Я стояла рядом со столом ,налила себе вина в бокал и ко мне подошли оба Блэка.Я не смотрела на них,я просто отошла от стола и пошла к родителям.
-А теперь ,невеста будет кидать букет,-сказал ведущий.
Я быстро подошла к брату.
-Джеймс,а что здесь делает Регулус?-спросила я.
-Мы решили пригласить его ,мы с ним не враждуем,да и ты в последний раз сказала что не злишься на него,вы не враги,-успел договорить он как Лили взяла меня за руку.
-Я очень хочу чтобы ты участвовала в этом ,ты ведь моя лучшая подруга,а теперь и сестра,-она поставила меня рядом с остальными девушками.
Все подготовились ловить букет,они были готовы разорвать всех на кусочки за букет Лили.Всего было 4 девушки считая меня.
Я задумалась над словами Лили.Я посмотрела в сторону и увидела что рядом со мной стоит та самая слизеринка которая была на последнем уроке в Хогвартсе.Я застыла ,мои руки начали опускаться ,я отвернула от нее голову и посмотрела на Лили.Она кинула букет и он летел словно в замедленной съемке,если я сейчас уйду,то испорчу свадьбу моему брату и Лили.Я просто выставила руки вперёд и думала если попадет то попадет,а если нет ,то и суда нет.
Все ускорилось обратно,букет прилетел между мной и той девушкой,её взгляд озверел,я не знаю что мной тогда владело,но я аккуратно потянула букет на себя,а она вцепилась в него обеими руками,пытаясь выхватить его из моих рук.
Мои глаза загорелись чуть ярче зеленым,я решила что не буду с ней бороться и просто отдала ей букет,я ушла к столу и забрав бокал я села на качели.Она радовалась и прыгала от счастья на Регулуса.Я отвернула голову.Все радовались за нее.Она начала подходить ко мне и села рядом .
-Посему ты так просто отдала мне букет?-повернулась она ко мне.
-Потому что....Думаешь мне это сейчас нужно?А если я скажу так,вообщем забудь то ,что я говорила перед этим,если я с Сириусом сейчас не очень хотим быть вместе ,если мы любим других?-спросила я шепотом.
-Понятно,-она посмотрела на букет и вытащила одну розу отттуда и подала ее мне,-возьми,на счастливую жизнь и может на свадьбу.-
Она встала и ушла не став ничего говорить Сириусу.
****
Вскоре ко мне подошел Сириус и сам предложил расстаться.Я согласилась.
А сейчас я стою в прихожей того самого дома и смотрю на Блэка,ожидая что выдаст мой брат про ребенка.
-Мы очень счастливы,уже даже решили кто будет крестовым и крестной нашего малыша,-произнесла Лили,а Джеймс погладил её живот.
-Кто же?-спросила я пытаясь узнать где родители.
-Сириус и ты Несс,-улыбнулся и поднял на меня взгляд Сохатый.Я тоже улыбнулась и обняла их ещё раз.
Весь оставшийся вечер мы сидели и болтали обо всем, узнавая что изменилось.

Глупая грифиндорка Место, где живут истории. Откройте их для себя