чертов солерон

295 17 1
                                    

А теперь перенесемся на пол года назад. Один дождливый вечер ноября. Листья в смеси с грязными лужами напоминали песок, который словно остров посреди безграничного океана, который в один момент может просто затащить на дно. На самом деле всю жизнь можно сравнить с океаном , одним словом - репутация. Когда ты высоко, ты чувствуешь себя комфортно, уютно и в балансе между кислородом и согретой солнцем морской водой , но есть страх утонуть и погрузиться на дно. Середина это самый настоящее соотношение сторон. Ты всё так же как и первый вариант боишься погрузится на дно, но...это будет уже не так уж и обидно. К тому же тебе ещё есть куда расти ! В верх, и только в верх. С дном же всё вообще проще простого , тебе некуда опускаться , ты уже на дне, чувак. Но есть пара минусов: тебе не ценят в обществе , а особенно в современном. И тебе будет почти не на что жить, тебе платят копейки, которые ты тратишь на оплату за квартиру и все функции, чтобы она функционировала . А остаются лишь копейки погасить малую часть кредита за телефон. Но есть и свои плюсы. Обычно эти люди самые милые и харизматичные, а ещё у них много друзей и близких знакомых. Но всё же....
Виолетта отвела взгляд от лужи с листиками, которые уже давно разлетелись от сильного порыва ветра. Зеленоглазая осмотрелась, что бы убедиться, что с ней всё хорошо. Она сидела на столешнице у открытого окна с чашечкой чая. Мать в это время была на работе и девушку можно было спокойно оставлять дома, обычно в это время девушки попросту не было дома, она была на всякий вписках и тому подобных мероприятиях. Внезапно девушка вздрогнула, милая Лиана решила присоединиться к просмотру, свернувшись в клубочек около девушки. Внезапно всё стало слишком странным, но ничего не изменилось . лишь голос. Голос раздавался из непонятного объекта, мир слово стал другим , жидкие стены, острый пол, мягкие ножи. Виолетта испугалась, свернулась в позу эмбриона и закрыла руками уши, но голос был всё громче и громче. Таблетки. Чёрт... Девушка забыла выпить таблетки , быстро побежав по острому полу с руками , что тянули на дно девушка подошла к столу, взяла таблетки , быстро проглотила две штуки и с облегчением вздохнула.

- сука, чёртов солерон..

Чудачка запрокинула голову наверх и увидела не какие либо злые души, а обычный белый потолок. Это был лишь малый процесс погружения на дно.

" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя